Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. Вчера утром столкнулся с неприятностью, включил зажигание и вот что не так:
1. Не загорелись 2 лампочки - ( температуры и уровень тормозной жидкости ) обычно при зажигании они загораются. 2. Звук - пищание ( похожий на то, что при падении давления в системе смазки (масло) )
Завел, все замолкло. Заглушил, зажигание вкл. без изменений те же неисправности. Ладно, поездил часа 2-3 особо никаких дефектов не заметил, выхожу с магазина сажусь заводить, оп-лали-ла-ла аккумулятор разряжен, даже на стартер не хватает мочи. Подзарядил, завел, проверка с помощью скидывание клемы (минус) с аккума. заглохла. Автомобиль работает на аккумуляторе и панель приборов при зажигании не совпадение.
Это сразу ремонт генератора или же сперва следует посмотреть какие нибудь провода?
Это сразу ремонт генератора или же сперва следует посмотреть какие нибудь провода?
Ремонт самого гены пока отложить надо. Для начала проверить тонкий проводок, контакт подчистить. Генератор не снимать, а снять только регулятор напряжения, щетки посмотреть (стертость и свободно ли двигаются ) . На якоре спиртом или чем еще протереть медяшки. У меня, когда щетка зависла, то тоже лампочки не загорались и писк появлялся при включении зажигания.
Ремонт самого гены пока отложить надо. Для начала проверить тонкий проводок, контакт подчистить. Генератор не снимать, а снять только регулятор напряжения, щетки посмотреть (стертость и свободно ли двигаются ) . На якоре спиртом или чем еще протереть медяшки. У меня, когда щетка зависла, то тоже лампочки не загорались и писк появлялся при включении зажигания.
Сломался твой генератор, то что лампочки не мигают и лампа генератора не горит говорит о том что генератор не проходит тестирование. Диодный мост сгорел скорее всего или реле регулятор. Советую установить новый генератор от наших авто.
Вообще снял пластиковую защиту, обнаружил что проводок который идёт на щетки оторвался, открутил коробочку с щетками, он оказалось был препаян не надёжно. Купил новые щетки в комплекте шёл проводок, поставил, все проблема решена. Генератор работает, лампочки все загораются, писк пропал. Всем спасибо!
Вазовский у меня проехал без поломок 210 тысяч километров. Далее сгорел диодный мост который стоит 300 рублей и меняется возле магазина. Бош сгорел при пробеге 250 тысяч родном, диодный мост плюс пластмасину что держит подшипник менять надо было это примерно 4 тысячи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения