Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смотря что заказал, если дешевые, то может оказаться совсем не то, что ожидаешь! Я купил простенькие, так они только для ближнего света (в фарах светят хреново, хуже штатных) и дальнего там нет, загорается тот же ближний, да и вообще оказалась распайка контактов неправильная и предохранители сгорели, так что дешевый кятай он и есть дешевка!!!
Ну мне про оптику рассказывать нечего - у меня она хелла линзованная - после того как перешел со штатной (видно очень древней где 90ватные лампы уже не спасали положения) прозрел. Да Оптика 80ки (любая) - это не образец для подражания - но не забывайте что этой оптике 20лет. Современые фары со "свободным" отражателем куда лучше работают - вполне могу предположить что оптика Калины / Приоры может дать фору 80ке - она как раз со свободны отражателем.
На счет светодиодов - в габаритах уже наверное 2-3 года катаются. Пока не перегорели. Только что после покупки перепаял перепаял все диоды на более теплые (желтые). Конечно видно, что это не штатные лампочки, но вполне нормально и ярко - как ДХО надеюсь заметно будет. Линзы к стати как ДХО не самый лучший вариант - т.к. в фаре светится небольшая область и не очень ярко.
Я лично не верю что огромная светодиодная сборка (Н4) будет нормально светить. Скорее всего её просто не возможно будет сфокусировать штатным отражателем - ну и как результат на стене не получится той самой картинки ____/---- надеюсь хоть на трассе ночью никого не слепит.
Ну и собственно еще момент. УЖЕ 100 ОПИСАННЫЙ - на свет очень сильно влияет состояние проводки и подрулевого. На 8ке / 9ке (ТАЗ) уже было штатное реле для ближнего света (про 7ку не скажу) что решало половину проблем. Но немцы почему то понадеялись на (немецкий авось стрекозу. Так же за 20 лет проводка тоже погибает - кто видел эти провода - медь становится вся черной - зачистить до блеска уже сложно. Так что первым делом для решения проблемы со светом НЕОБХОДИМО замерить напряжение на фаре и на АКБ (на болту генератора). Если до фары доходят крохи (на 1.5+Вольта меньше чем на АКБ) - то нужно решать именно эту проблему!!!! Самое кардинальное решение - установка реле в районе фар, управляемого штатным проводом ближнего, а получающим основное напряжение с АКБ или болта генератора ХОРОШИМ В МЕРУ ТОЛСТЫМ ПРОВОДОМ.
PS Реле я поставил практически в первый год владения - но не под капотом, а в разрез проводки от стрекозы еще в салоне. Делал это скорее для защиты стрекозы от 90ватных лампочек.
PPS Как то раз был такой случай - завожу мотор - загорается лампа АБС и не гаснет.. что такое??? Включаю ближний - слишкоv подозрительно светло... смотрю на доп прибор - вольтметр 16вольт Таблетка на генераторе издохла... Включаю всех потребителей (печку, обогрев стекла, попогрей) - напряжение упало - лампа погасла - и свет стал обычный... Поехал... как только до 50 разогнался - сразу заметил как свет становится ярче. Т.Е. от напряжения яркость зависит и очень сильно!
PPPS С завода хелла ставит лонглайф лампочки (мне приходили с осрамовскими лампами) - они не самые яркие - но могут жить дольше обычных, особенно +30% / +50%
После последней поездки Ростов-Казань,я понял что с моим светом нужно что-то делать,пока семью не угробил.На участках с новым асфальтом,без разметки-обочины собирал.А если еще и дождь,вообще жуть-надо ехать за кем-то Сегодня занимался ревизией фар.Разобрал почистил заменил 2 направляющих клипсы(регулировочные),от Тоеты подошли(50р).Мои рассыпались и дребезжали отражатели на холостых и не регулирoвались.Ща горят как у кота ....Напряжение на обоих 10В при 13-14В на аккумуляторе(на холостых).Стоит релюхи в фары закидывать,или эти 3в ничего не изменят?Фары самые дешевые.Еще думаю лампы на 70-75 поставить.Что скажете господа присяжные? Надо только отрегулировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения