А на счёт гонщика на АВТ это не так,человек тот не гоняет,но придавливать приходится в городе иначе копейки сигналить начнут я вообще не понимаю как в такую машину запихнули автомат
апорники высокие лимфёрдер,стучать стали через месяц,брат себе поставил второй подшипник,вроде лучше
FryPpy писал(а) :
Про 100ную подвеску тут речи вовсе нет - там слишком все по другому (хотя опять же макферсон).
да другая поэтому и ходит,и не понимаю почему ни кто не признаёт,что фашики накосячили с подвеской бочки
Просто кому то не везет... число не счастливых бочечников больше (бочка - потому и не везет Но у 100ок выстрчается болячка под названием "попадос на рычаги". Т.к. там шаровая - часть рычага и штатный регламент ТО предполагает ревизию чехлов шаровых и замену при первом обнаружении трещин чехлов (у них чехлы - заменная деталь). Но по нашему - кататься пока не застучало! А потом менять рычаги в сборе.
Так вот не везение - это когда рычаги меняются строго раз в год. Помню на АК была тема где обладатель А6 45 2.5 ТДЫ жаловался на такое невезение.
ВЫВОД - боитесь подвеску - не берите 100ку Испугались - не берите ранние А6 С5 с тяжелым двиглом (V6 30V) - там алюминиевая совсем слабая для такой массы. Так что все относительно. 50тык вполне можно наездить не заморачиваясь. Ну или карму чистить и ремонтировать подвеску с попом Но МХО - что-то в бочке подвеску убивает, и при этом не меняется при замене подвески. Пружины???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения