Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Забрал сегодня свою батарею и фланец. Визуально ничего,ожидал худшего.Даже наклейка есть. На фланце надписи ВАГ не нашел.Есть значок и каталожный номер.Ну и на вид он ровный,в сравнении с Феби .
Никто.Я так хотел. .Кстати резинки в пакете не было(ты кажись когда-то говорил о ней). Жека,ты в багажнике ровный пол делал?Раньше находил тему,сейчас не могу.
Да,я такие размеры находил.Сдесь полностью хоронят колесо и расширяют в стороныПри этом глубина багажника уменьшается на 20см .Я находил просто фотки,пол был чуть приподнят,чтоб сгладить перевал под глушак,а запаска закрыта фанерой с тканью на своем месте.Правая сторона закрыта семитрично левой.Конечно узковато,но смотрелось ах.Правда при этом варианте пол прийдется всетаки поднимать сантимов на 10,да и колесо остается.Как думаешь,как лучше замутить?Коляски в прошлом .Сегодня переобулся.Одно колесо вертикально под правую сторону,три горизонтально,друг на друга+запаска на месте,да еще пару сумок небольших запихал бы.С полом,из двухкомнатной наверное получится однушка.Скоро отпуск думаю навести порядок в моей конюшне.
Заменил сегодня радиатор.Мой старый оказался таким же НИССЕНС.Правда верхние крепления оказались выше старых и правое на 2см дальше в право.Пришлось кронштейны ставить не с низу,а сверху.Еще заменил патрубок-слив с печки в помпу(маленький под прямым углом который).Собственно через него и сливал тосол с блока,а фланец остался прозапас.У меня все патрубки еще родные были Ауди Фольц- Франция.Будет время сфоткаю выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения