Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ваг приходит в пакетах и с кольцами на фланце,я ставил и одни и другие Феби течёт под шланг,при хорошем прогреве пластик этот сжимается под хомутом и всё время текут там и каждый раз ты подтягиваешь хомут и деформируешь это авно Экзист подоборзел давно,я всегда проверяю в трёх интернет магазахмагазах прежде чем заказать
Завтра буду заказывать в автодоке все энто .В корзину уже все скинул.Если у кого есть какие мысли и предположения по поводу радика НИССЕН,прошу их выразить до утра,с работы поеду в Челны оплачивать.
Карта есть,мозгов не хватит(никогда такого не делал+я за наличный расчет .Еще хочу оговорить с менеджером ВАГОВСКИЙ фланец,в коментариях указал ток оригинал. Cлушай,Жека,я еще заказал патрубок нижний,с помпы,на печку, МЕЙЛЕ-как думаешь, пойдет?А то я опять возьму какое авно .В экзисте кроме ЖП, ТОПРАН и ХАНС ПРАЙС нет ничего.Я кстати менял у себя печку,ставил ТОПРАН,другой не было(нужно было ждать а я все раскидал) и один шланг на нее,такой же.Четыре года стоят,пока нормально.За 5 лет владения авто,я из системы охлаждения поменял ток это,в первую зиму(как начало холодать),а радик у меня походу с разборки-нашел на нем А80-белой краской.Он ток у меня отпахал 5 лет.Мой пробег около 80000км.
Ваг и есть ориджинал как бы По патрубкам я не помню фирмы,на печку менял один и верхний с радиатора на блок,на печке нормально вроде ходит,а этот через несколько нагревов стал пластиковым,я его выкинул и заказывал ваг за 1400р в том году По карте вообще не проблема оплатить,в карзине как два пальца об асфальт
Пришел антифриз.Радиатор и фланец на следующей неделе. Буду менять патрубок - слив с печки(на фото есть).Вот думаю,может слить старый тосол через него,а старый фланец оставить на месте(стоит хорошо),новый пусть тогда останется прозапас?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения