Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Как то я ждал от вас более существенные ответы -советы чем типа: "Амы тебя предупреждали лошара".У меня мозги уже кипят и я очень расчитываю на вашу помощь.И вооще,со стороны можно увидете чужие ошибки и подсказать.Время на месте не стоит и нужно решать задачи,исходя из конкретной ситуации.Очень переживаю за свой компьютер,боюсь до зборки кпп он не доживет.Написал на лист с 5 фотками все пропало . Сделал замер зазора ГП по методу "голь на выдумку хитра" надо патентовать.Остальное в следующем сообщении еще,один сброс не переживу.
Включил на вторичном валу первую передачу и заклинил ее с корпусом картонкой. . В левой верхней части КПП есть отверстие,через которое видно зубья большой шестерни. Вставил туда индикатор,уперев его между верхом КПП и углублением внизу,на фото выше.Можно сказать -без стойки это не замер-ваше право.Но у меня ее нет.Плотно прижал к корпусу и выставил 0. Одной рукой держал,другой вращал диф.Жена фоткала. Получается,что,зазор в ГП составляет 0.16мм при допуске 0.12-0.22мм.Правдо метод не ваговский.
Получается,вал опускать ниже некуда.Верхнюю шайбу шлифануть не проблема.Остается редуктор.Замер я производил со щупом 0.1мм под крышкой дифа(иначе зажмет).Нужно уменьшать шайбу в дифе и убирать большой преднатяг.Вопрос только куда?Если я сниму 0.1мм с правой шайбы дифференциал сместится в право (к валу) на 0.1мм,или зазор уйдет по 0.05мм на подшипник?Наверное лучше уменьшать левую шайбу-тогда зазор в ГП останется.
Вношу поправки.Клин из картона наклонил вал и подвинул его ближе к ГП,уменьшив зазор.Вставил отвертку между зубом шестерни и ребром жосткостии повторил замер несколько раз.Получается 0.25мм.Это уже многовато.Какой шайбой лучше сыграть:правой дифа на 0.1мм,или передней вала на 0.1мм.?
Дима, вспомни Запорожец! У тебя от него книга осталась (если нет можешь скачать или могу дать)? Там вся регулировка зазора в главной паре расписана досконально. Из той методики можно подумать и перейти на домашний вариант. Здесь надо только сесть и подумать - можно подложить планки, которые измеряются легко штангелем и т.д. У тебя есть главное - индикаторная головка, а как ее закрепить - голова подскажет!!! Держа в руках конечно измерять НЕЛЬЗЯ!!!
Отредактировал сообщение и сообщения нет . Напишу еще раз.Подскажите,если опустить вал на 0.1мм вниз к ГП,то зазор в ГП ИЗМЕНИТСЯ ТОЖЕ НА 0.1ММ? Или из-за конуса + - корень из 3 в 5 степени?Если так же,то буду делать так: шлифую переднюю шайбу на 0.1мм и опускаю вал ниже,тем самым изменяя зазор в ГП с 0.25мм,до 0.15мм при норме 0.12-0.22мм.Тоесть отлично.Оставляю правую шайбу дифа целой,а с левой снимаю 0.1мм,чтоб убрать лишний натяг(ибо зажимаю диф через щуп 0.1мм под крышку) и на зазор вГП ее толщина не повлияет.Останется подобрать заднюю шайбу вторичного вала и это будет не сложно-задний подшипник достается руками.
Мне кажется,что я последний человек на планете,который ремонтирует КПП на 80ке.Собственно,Валерий,эта писанина с моими размышлениями сдесь вообще нужна кому-то?А то как говорили из-за каждого болта тему создаю .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения