Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Троит двигатель,2 цилиндр на бензине (код мотораADA).Менял местами свечи,провода -все рабочее.Стоит переключится на газ (у меня ГБО),двигатель работает как часики во всех режимах.Значить електр.часть (провода,свечи) ОК.Снял форсунки - почистил их очистителем карб.под давлением подавая питание - все 4 открываятся и распыляют одинаково.Поставил назад - проблема осталась.Как проверить питание на форсунку 2 цилиндра? Или проблема в другом?
Подключи к форсе вольтметр , при работающем моторе он хоть что-то покажет, если импульсы поступают . Если нет, то перехвати эти провода у ЭБУ , если на выходе ЭБУ что-то есть, то проводка , если нет виновен ЭБУ . Очень часто провода в подкапотном грубеют и ломаются .
Ок,спасибо! Я так и думал - проверить питание на фишке.Логически импульсы короткие но что тода покажет.А если проверить п итание и на рабочий цилиндр (напр.1) Не будет это жестко для ЭБУ оставить колбасить на 2 цилиндрах?
Спросил про покление ГБО потому что они по разному работают.Так все верно serzh76 расписал,обрыв проводки форсунок и датчиков не редкость. ЭБУ редко,но выходят из строя.
Ребята - огромное спасибо за помощь!!! Действительно на раземе форсунки (2 цилиндр) не было питания.Пошел по жгуту,дошел к блоку 4 cylinders universal simulator (ГБО) где при прозвонке разема (12pin) обнаружил обрыв в самом раземе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения