Приветствую всех! Хочу приобрести авто для опытов. Нужно попробовать определить код движка по фото подкапотного. Продает девушка, соответственно ничего толком объяснить не может. В объявлении написано 1.5МТ. Но такого мотора в 89 годах не было. Это или K-Jetronic или KE-Jetronic. Если смотреть по таблице с этого сайта, то получается - K-Jetronic - ABB 11.90-08.91 1595 DZ 09.86-08.88 1781 KE-Jetronic - JN 09.86-02.88 1781 SD 09.86-07.88 1847 По году вообще ничего не подходит. Наверное и год попутала. Головоломка... Уточнил. Год - 1990 Движок - 2.0
Может посмотреть на блоке или в СТС? Если 2.0 то 3А наверное, опыты с ним начинаются с поиска поршней, ремонтных поршней нет, следовательно расточка блока под вопросом. Так что подумай и почитай на драйве ремонты двигателя 3А и может это будет первым удачным опытом покупки.
Остроумно. Конечно я бы посмотрел. Получил vin. По экзисту выходит двигун 3А. Но в этой таблице - http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ 3А - это KE-Motronic. А на мотроник не очень похоже.
Если 2.0 то 3А наверное, опыты с ним начинаются с поиска поршней, ремонтных поршней нет, следовательно расточка блока под вопросом. Так что подумай и почитай на драйве ремонты двигателя 3А и может это будет первым удачным опытом покупки.
Там ситуация такая. Мехвпрыск хандрил. Муж девчонки колядовал, колядовал, в итоге бросил. Они развелись, и он из авты, похоже мозг выдрал. Но он мне не нужен, потому что я делаю такую штуку - http://www.drive2.ru/r/audi/653343/ Внешне весьма бодрая машинка, на литье, салон тоже ничего. Тыров за 35 я могу ее взять. Но двигун конечно проверить я не могу.. На разбор пойдет, если что? И не заводя, можно хоть как то понять, есть ли проблемы с двигателем?
Не совсем понимаю зачем тебе все это нужно. Не думаю что это будет дешево и в конечном итоге ты получишь обычную 80ку с непонятно чем под капотом. Америку ты в этом деле не откроешь и потратишь уйму времени непойми на что. Я бы хорошенько подумал. Тем более неремонтный двигатель и комплект колец надо из двух наборов собирать т.е. дороже в два раза. Двигатель никак не проверишь особо даже рабочий пока на нем на проедешь километров 50 и замеришь давление масла и его угар со временем. В данном случае раз уж вырвали мозг то и заводить его нежелательно пока масло не поменял и не просмотрел под клапанной крышкой на предмет какой-нибудь залитой гадости для порчи движка.
Не совсем понимаю зачем тебе все это нужно. Не думаю что это будет дешево и в конечном итоге ты получишь обычную 80ку с непонятно чем под капотом. Америку ты в этом деле не откроешь и потратишь уйму времени непойми на что. Я бы хорошенько подумал.
Это мы не будем обсуждать. Однозначно. Мне нравится этим заниматься. Считайте, что это мое хобби.
Цитата:
Тем более неремонтный двигатель и комплект колец надо из двух наборов собирать т.е. дороже в два раза. Двигатель никак не проверишь особо даже рабочий пока на нем на проедешь километров 50 и замеришь давление масла и его угар со временем.
Если движку хана, в разбор пойдет? Машинка, повторюсь, весьма бодрая. За нее изначально 65 тыров просили.
Цитата:
В данном случае раз уж вырвали мозг то и заводить его нежелательно пока масло не поменял и не просмотрел под клапанной крышкой на предмет какой-нибудь залитой гадости для порчи движка.
Компрессию же можно померять, стартером покрутить?
Да. Собственно для замера компрессии как раз лучше отключить топливонасос и отсутствие мозга (ЭБУ) здесь не помеха. Однако отсутствие АКБ - неприятность:(
PS Если сильно издеваться то наверное можно завести на пусковой форсунке - но опять же 3А - мотроник - а значит без мозга не будет и зажигания:( А как ты по внешниму (подкапотного) виду отличаешь мотроник от не мотроника? На JN - помойму не было холодильника для масла. На DZ - будет трамблер с ВРУОЗ. SD - вообще редкий 1.9 - но наиболее похожий по электронике на НФ (понятное дело с поправкой на 4 котла). Про АВВ - в глаза не видел.
PPS Сделать универсальный ЭБУ - это зачетная идея! Возможно поможет многим бочководам и вообще антиквариатоводоам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения