Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вечер добрый крестьяне! Разбираю голову. И на клапанах идетпо одной пружине (наружной) стоит. Хотя по книге на дизеле, да и вообще в любомдвижке по две идут. Маркировка на пружинах идет желтая и зеленая полоска. Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?
Я вот думаю как так!?! И может ли этоповлиять на повышенный расход масла?
Игорь, ну, действительно по всем правилам должно стоять 2 пружины. Видимо кто то до тебя упростил! А отсутствие второй пружины может влиять в первую очередь на фазы газораспределения и особенно на повышенных оборотах, что приводит к потере мощности, клапана могут подгарать из за чего может и масло есть,
Буду вторую ставить. Только вот внутренние продаются отдельно от внешних или только комплектами с внешними!)) Или может альтернативу найду! И еще такой вариант может быть. Что из-за не достаточного усилия и появления небольшого нагара могла и компрессия хуже стать. Так теория! Плюс ослабление пружин внешних из за соответствия внутренних.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения