Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
глубже внутрь будут стоять. надо мерять, чтоб за рулевые наконечники не задевало. И еще все зависит от размера: на 14 диски имеют вылет 45, а на 15 уже имеют вылет 37.
Ребята,хочу купить диски по хорошей цене,но на одном диске видно следы ремонта-нагрева.Сварки нет видно погнули-грели и правили. Страшно ли это? На некоторых форумах пишут что меняется структура металла и при малейшей нагрузке он лопнет.Диск литой ес-но... Вот ссылка на фото.http://vfl.ru/fotos/4458a63b7948006.html
Сварки нет видно погнули-грели и правили. Страшно ли это? На некоторых форумах пишут что меняется структура металла и при малейшей нагрузке он лопнет
Однозначно тут нельзя ничего сказать . При нагреве и правке металл может стать мягким или наоборот твердым и хрупким . Незнаю как люминь -медь при нагреве становится мягкой . Постарайся выяснить сколько км проехали эти диски после правки , если 1000 прошли думаю можно брать . Если 10км , то "хорошая цена" тут не показатель (думаю что так и есть )......
хочу купить диски по хорошей цене,но на одном диске видно следы ремонта-нагрева.
Ярослав, лично я бы не стал такое покупать! Работа с алюминиевыми сплавами очень своеобразна - упрочение этих сплавов ведется при определенных температурах в пределах 5-10-15 градусов и прессованием. Как ты думаешь "мастер" дядя Вася в гараже эту температуру хотя бы знает? Ну а дальше все понятно - горелкой погрел, рихтанул - деньги получил и все. Такие мастера берут легкосплавные диски в ремонт сразу предупреждая, что ежели что, то виноват ТЫ!!! Так что Сергей думаю прав!!!
serzh76 писал(а) :
Постарайся выяснить сколько км проехали эти диски после правки , если 1000 прошли думаю можно брать . Если 10км , то "хорошая цена" тут не показатель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения