Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На обратку подобрать от лады можно. На подачу нужно переходники точить, т.к. на фланце головки блока диаметр другой. Я заказывал через Экзист не оригинал. По цене нормально было. Сейчас не знаю.
Николай, я бы заказал для Ауди, но есть проблемы с доставкой. Я проживаю На Украине в Луганской области. Ни банки, ни почтовые службы не работают.
У меня проблема случилась. Пошёл зимой аккумулятор поганять. Завёл двигатель. Минут 5 поработал, а после сорвало шланг. Может и старый остался не повреждённый. Не знаю. Гараж далеко от дама, сейчас идти и проверять охоты нет. А сразу посмотреть и оценить состояние сорванного шланга ума не хватило.
не идти смотреть надо,могло штуцер радиатора печки отломить
Отскочил шланг с стороны двигателя. Мне казалось, что все два шланга: и вход , и выход идут к движку. Смотреть нужно однозначно, я нес порю. Я хотел узнать, может есть готовые решения. ______________________________________________________________________________
Подбирал шланг от воздушного фильтра к крышке ГБО. Покупал от жигулей, резал, укорачивал. Но всё равно меня вариант не устроил. В итоге пришлось купить для Ауди . Но сейчас, если выявится повреждение шланга, ситуация другая.
Сегодня наконец вырвался в гараж. Оказалось, что проблема не в резиновом патрубке, а в в флянце с штуцером, который соединяет ГБЦ с резиновым патрубком. Порвало этот флянец. Код флянца 12410. возможно, что это код не оригинальный. Под флянцем резиновая прокладка, повторяющая из нутри флянца его форму. Вопросы: 1. Какой код оригинального флянца ? 2. Какой код резиновой прокладки флянца, если она не идёт в комплекте с флянцем? 3. Есть ли аналоги с отечественных авто ?
фланец- 026 121 144 E ( febi , SWAG , VAICO по экзисту с прокладкой идут ) я бы взял оригинал - 500 р в воронеже . оригинал без прокладки прокладка - 037 121 687 вряд ли такое будет с тазиков .
Дело в том, что я не в Воронеже, а в глубокой *опе. Её сейчас называют ЛНР. Это сейчас изолированная территория, проблемно выехать и получить посылку с большой земли. Внутри врятли найдёшь такую запчасть. Если будет возможность, то возьму оригинал.
Я понял о какой прокладке Вы говорите. Её вижу на фланце. Но походу у меня наколхозили и дополнительно установили инородную прокладку повторяющую форму юбки фланца и штуцер. Я даже незнаю где её такую нашли, вот и подумал, что она была с завода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения