Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, уважаемые товарищи форумчане! Прочел и просмотрел много информации, но все же мнение живых людей также необходимо, помогите советом. Уже который день диагностирую свой КЕ-Jetronic. На настоящем этапе большой ток ЭГРД, больше 100 мА. Это же значит, что ЭБУ считает, что смесь бедная по бензину, и с помощью ЭГРД льет его сколько хочется? Думаю, что это может быть из-за отсутствия сигнала с ДТОЖ. Типа ЭБУ, не видя сопротивления, считает, что двигатель холодный. На правильном ли я пути или есть еще варианты?
На холодную при включении зажигания ток может достигать 100мА и падать до 10мА . Начни с ДТОЖ , проверь сам датчик по графику и проводку до ЭБУ . Ну и надеюсь мА метр исправен и дает правильные показания ,лучше использовать стрелочный прибор .
Вот. И какой из этих трех датчиков идет на ЭБУ? Правый из двух верхних идет на приборку. если их откидывать то ничего не меняется, а вот нижний я не трогал к сожалению, вероятно это он?
вкратце. диф давление было 1 кг + подсос через дыру в патрубке воздуха возле акума. Промыл винсом ЭГРД и магнитную ловушку не снимая дозатор, выкрутил винт ЭГРД на 90 градусов- и диф давление стало примерно до 0,4. Надо еще манометром с мелкой градуировкой шкалы померять. Впереди еще отрегулировать налив. Все датчики в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения