Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Со снятой крышкой не булькает. И с закрытой крышкой теперь тоже не булькает (после замены крышки)
Значит здесь неправильно написал и ввел в заблуждение - у тебя не булькало, а просто давлением выдавило антифриз через сломанную крышку, а это разные вещи.
YMka писал(а) :
Стоял во дворе (катался до этого по городу часа 2) и вдруг начал булькать антифриз в бачке. Да так, что начал выходить из под крышки.
Да Валера, действительно забыл указать про крышку) Итог Выгнали пробку, после этого пошел теплый воздух из печки, но вентилятор так же не срабатывал, и тут мы поняли что точно термостат виноват. Разобрали, поменяли термостат, собрали, проблема исчезла) В старый термостат что то попало (типа резинки, как герметик), видать из за этого он не открывался.
Я все поражаюсь скоростью прогрева 80ки, сегодня поехал при -19 с утра, завелась без проблем и прогреваться начала как обычно невзирая на достаточно сильный мороз. Авто ночует на улице.
Всем привет . Температура на трассе стала 80 ,независимо от погоды . Рискнул и купил BGA и вот вопрос:- на Вахлер (который стоит сейчас ) подобного клапанка не было , нужен ли он, или заглушить его ? Ну наверное сварю его все-таки .
Сергей, я просто что подумал. Вот на картинке (две позиции 9) оригинальный номер нашего термоса - 056 121 113D и номер для дизелей - 044 121 113 (подчеркнул красным). И картинка, где немцы перечисляют оригинальные номера (разных марок машин), которым соответствует CT5413. Красным подчеркнул тот же дизельный 044 121 113. Хотя теперь ни за что не ручаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения