Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите для чего стоит шланг под номером 15. Я так понимаю помпа гонить тосол в рубашку оттуда она от башки идёт в печку и внизу возвращается в помпу. У меня стоит ГБО и электропомпа на месте шланга номер 2. Для чего этот 15 не пойму, что если его убрать будет ли печка жарче работать?
Для чего этот 15 не пойму, что если его убрать будет ли печка жарче работать
Скорее всего печка будет работать жарче, но.... недолго, потому что сгорит ГБЦ! Шланг 15 это основной проход ОЖ с охлаждения ГБЦ и сечения печки не хватит для охлаждения ГБЦ.
Просто недавно проблема случилась. Ещё летом когда газ ставил то поменял на новый термостат. Всё работало хорошо температура держалась на 90. Однажды выехал на дальняк 140 км с дочкой 4 года, на середине дороги уже после горки подул холодный воздух из печки, смотрю ОЖ прёт из расширительного бачка, я заглушил, долил. И обнаружил что основной радиатор холодный. Стучал по корпусу и так и сяк, кое как доехал до дому. Быстренько снял термостат засунул в кипяток он работает без проблем. Думал волговский поставить но там доработать много надо было в итоге решил дырочку просверлить и поставить старый обратно так как ехать надо было опять и срочно. Всю дорогу мёрз машина не нагревалась дырочку переборщил, ещё и мороз -30 выдался. Радиатор картонкой закрыт, Вот и думаю чтоб не снимать да не колхозить не буду я убирать тот шланг а разрежу его по середине и поставлю кран что бы уменьшить поток через него можно было когда надо. На печке стоит электропомпа думаю она увеличивает нормально отток через печку. Ещё пришлось отсоединить теплообменник на масляном фильтре, так как в системе охлаждения было масло, после всё прошло, видимо прохудился. Получится так или нет? Почему термостат подвёл не пойму, одна из мыслей что виновата пробка расширительного, из-за сильного давления не открылся, с трудом верится правда.Крышку купил от ваза закрутилась как родная, но доверие к термостату пропало, не ожидал от немца такого всё таки.
Думал волговский поставить но там доработать много надо было в итоге решил дырочку просверлить и поставить старый обратно
fid24 писал(а) :
думаю чтоб не снимать да не колхозить не буду я убирать тот шланг а разрежу его по середине и поставлю кран что бы уменьшить поток через него можно было когда надо.
На этот точно ставить нельзя!Валера правильно сказал про голову-уведёт от перегрева,а вот на верхний патрубок к основному радиатору я ставил от москвича 41 кран и зимой слегонца поджимал и это поднимало температуру печки.да в сотке например стоит кран как-раз для обратного(на трубке печи)поджимает обратку печки чтоб кондей(климат)не имел рядом горячий радиатор печки и давал воздух похолодней
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения