Поставил вот такую помпу. 1 2 Качает замечательно, сделана в Корее по словам продавца а на коробке написано сделано в Японии. На ХХ на 3ей скорости печки жарит на полную мощь.
Покупал в магазине "механика", да собственно не важно где покупать, производительность помпы зависит как мне кажется от расстояния крыльчатки до корпуса помпы, что-то типа лотереи. С другой стороны стояла феби качала тоже отлично и видимо расстояние между крыльчаткой, она у нее пластиковая, было тоже минимальное и как результат весь корпус исцарапан мусором в системе охлаждения. Но несмотря на исцарапанную ответную часть крыльчатки все равно качает отлично. Для себя развеял сомнения по поводу производительности помп с металлической крыльчаткой в виде загнутых лепестков. Думаю что жара в салоне зависит так-же и от состояния прокладки гбц а именно насколько чистые в ней отверстия для прохода антифриза ну и чистоты самого радиатора тоже. Радиатор ниссен в принципе греет неплохо, я бы сказал даже жарит но по конструктиву конечно оригинал производительней, это видно по более плотному расположению пластин. Опять-же по поводу всяких пробок, система охлаждения сама прекрасно прокачивается и конечно это связано напрямую с ее чистотой, в частности чистоты радиаторов и прокладки гбц. Поменял патрубки и поставил самозажимные хомуты, размеры указанные в экзисте на хомуты помпы неверны. Размер хомутов самозажимных на помпе 32мм (в экзисте 27), на тройнике с помпы 32мм, на стальной струбке к помпе 27.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения