Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ПРИВЕТ Ден!!! сегодня по регулировал давление итог токов; 1 системное давление 6.5 бар. 2 противодавление 6.05 бар.При отключенном ЭГРД. 3 ток ЭГРД оптимальный -2--3 Ампер.при этом токе более ровно работает. 4 едет не плохо но что-то не хватает. расход 6л=45км по городу плюс один прогрев с утра.Это для неё нормально или много??? 5 на сколько у тебя стоит вольт ПНД???
если добовлять топливо то получается при 3000об гул в салоне.
3 ток ЭГРД оптимальный -2--3 Ампер.при этом токе более ровно работает.
Идеал для нашего мотора, это когда ток прыгает от нуля до плюс 5мА, то что у тебя минус 2 -3мА в принципе тоже не плохо на старых форсунках идеала добиться будет трудно.Какой ток на 3000об.мин.?
aver 57 писал(а) :
4 едет не плохо но что-то не хватает. расход 6л=45км по городу плюс один прогрев с утра.Это для неё нормально или много??
Расход примерно такой и должен быть.
aver 57 писал(а) :
5 на сколько у тебя стоит вольт ПНД???
На полностью прогретом двигателе 0.65В плюс минус 0.02В
если добовлять топливо то получается при 3000об гул в салоне.
Добавлять топливо судя по тому что у тебя ток минус 2 минус 3 мА и не нужно, это говорит что у тебя и так слегка богатая смесь. ......гул.... не знаю о чем ты ....может катализатор забит?
Перед регулировкой напряжения на ПНД, сначала просто выстави подстроечник в среднее положение, потом отрегулируй УОЗ при помощи стробоскопа, а потом уже выставляй подстроечником 0.65В.
вечером пришёл попробовал завести. не хочет недержит обороты схватывает на пусковой и глохнет.если дать чуть газу то работает. на холодную не работает. до регулировок с давлением заводилась с первого раза.что делать??? может уменьшить противодавление??? пока не лезу жду совета.
да насчет тока на ЭГРД при включеном зажигании 90-100 ампер или -90--100 ампер у меня когда по прибору 90-100 крутишь СО по часовой ток уходит в минус. не понял минус это богатая или что-то не так???
да насчет тока на ЭГРД при включеном зажигании 90-100 ампер или -90--100 ампер у меня когда по прибору 90-100 крутишь СО по часовой ток уходит в минус. не понял минус это богатая или что-то не так???
Когда прибор показывает плюс 90 мА полярность подключения верная, т.е. когда ты крутишь по часовой стрелке ты обогащаешь смесь, мозг видит что ты сделал слишком богатую смесь и пытается ее откорректировать подавая на эгрд отрицательный ток.
вечером пришёл попробовал завести. не хочет недержит обороты схватывает на пусковой и глохнет.если дать чуть газу то работает. на холодную не работает. до регулировок с давлением заводилась с первого раза.что делать??? может уменьшить противодавление??? пока не лезу жду совета.
Дифференциальное давление в норме(0.45бар) и забудь про него.Необходимо проверить системное давление в момент кручения стартера, должно быть больше 4бар. Так же еще раз пишу что нужно выставить УОЗ по стробоскопу как описывал ранее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения