Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Только что столкнулся вот с какой проблемой. На улице сегодня холоднее чуть больше чем обычно (градусов "-5"). Утром прогрел как обычно, проехал км 5 и датчик на приборке показал 95-98 градусов. Карлсон не включался, хотя могу и ошибаться. Воздух из печки шел относительно холодный (по этому маршруту езжу каждый день и могу сказать, что к к этому месту печка уже порядочно греет). Заглушил машину, постоял немного. Сразу подумал, что не сработал термостат (хотя я в этих вопросах пока дилетант, поэтому прошу тапками не бросаться за предположения))) Теперь уже вычитал, что нужно было верхний шланг пощупать, но на тот момент я этого не знал. Пока лазил под капотом в надежде увидеть явную причину перегрева, машина была заведена. Ничего не обнаружив вернулся в салон. Температура держалась уже на 90 градусах и печка постепенно начала согревать салон. В общем так ничего и не понял. На что стоит грешить? И что (и каким образом) проверить в следующий раз?(тьфу-тьфу-тьфу)) Заранее благодарен.
Много раз сталкивался с такой проблемой. ТЕРМОСТАТ. У тебя что залито? Я когда машину купил, там похоже было в перемешку тосол с антифризом, при большом "-" его как-то странно клинило, помогало только снятие термостата. ни прогревки, ни замена термотата не помогало, хотя снимешь термостат, кинешь его в кипяток, открывается нормально. Залил красный антифриз феликс, уже несколько зим нормально.. тьфу-тьфу-тьфу..
Много раз сталкивался с такой проблемой. ТЕРМОСТАТ. У тебя что залито? Я когда машину купил, там похоже было в перемешку тосол с антифризом, при большом "-" его как-то странно клинило, помогало только снятие термостата. ни прогревки, ни замена термотата не помогало, хотя снимешь термостат, кинешь его в кипяток, открывается нормально. Залил красный антифриз феликс, уже несколько зим нормально.. тьфу-тьфу-тьфу..
У меня синий антифриз. Менял его летом вместе с радиатором. Прошлой зимой такой проблемы не возникало. Тоже синий залит был. Сейчас и минуса-то толком не было. Видимо, придется менять термостат.
какой на фиг термостат?печка греет всегда,а когда печка холодная,а датчик показывает температуру 90 и выше ТО это называется ПРОБКА в системе,могло засосать через патрубок(по хомуту) при остывании
стравливать через патрубок печки(БЛИЖЕ К аккумулятору,там обратка)машина стоит ровно и заведена,отпускаем хомут и стравливаем,можно ещё бачок расширительный выше поднять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения