Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Мой АБК     >>


Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#21     Re: Мой АБК 11 окт 2014, 16:35

к ДПДЗ фишка подключина, этот раьем выходит сразу из жгута 5-10 см, около массы точка соединения и дальше сантиметров 30 в сторуну правой стойки и обрублен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#22     Re: Мой АБК 18 окт 2014, 07:27

Около АКБ это разъем от датчика детонации там три провода белый, коричневый, черный, я по схемам определил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#23     Re: Мой АБК 18 окт 2014, 07:48

Изображение

от чего желто-коричневый провод?
Его здесь не должно быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#24     Re: Мой АБК 18 окт 2014, 07:49

сверху "розовый" это от вентилятора
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#25     Re: Мой АБК 18 окт 2014, 07:53

Изображение
Что это за приблуда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#26     Re: Мой АБК 19 окт 2014, 01:10

возможно, чтобы вентилятор плавно включался и не было просадки напруги при включении... не помню как эта штука называется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#27     Re: Мой АБК 19 окт 2014, 11:48

bkb писал(а) :
возможно, чтобы вентилятор плавно включался и не было просадки напруги при включении..
Интересно, но в те годы немцы не додумались бы до этого.
На АВК есть режим продувки после выключения двигателя. На последней фотке цилиндр приделанный к раме карлсона - просто резистор. Если через него идет ток то получается меньшая скорость - для продувки. На крышке клапанов (или рядом) должен быть кронштейн с датчиком температуры подкапотного воздуха - он то (через реле) и запускает режим продувки. МХО та система была скопирована с мехвпрысков - где должна была предотвратить закипание топлива в топливопроводах. АВК не подвержен этому и электронные форсунки с этим справляются проще...

PS
Антон - ты молодец! Так по крупицам и разгадаешь всю эту головоломку. Мне действительно сложно тебе помочь т.к. никогда не было у меня АВК.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#28     Re: Мой АБК 19 окт 2014, 14:08

лех, то, о чём ты говоришь это включение вентилятора после выключения зажигания. и там, где эта функция реализована должен стоять двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус, грубо говоря от датчика на радиаторе и от датчика на впускном коллекторе спереди, который показывает подкапотную температуру, и в блоке предохранителей должны быть свои реле для каждого из датчиков. первая скорость (меньшая) - для подкапотного датчика, вторая (большая) - для датчика в радиаторе.
а здесь видно только два провода, получается что вентилятор будет всегда работать на меньших оборотах из-за этого резистора... и так как скорее всего это самодел, то получается, что были какие-то причины принудительно занизить нормальную скорость вентилятора. что за причины я не знаю. поэтому я и предположил, что это стабилизатор, или как его правильно. и такие штуки можно самому поставить, я где-то натыкался на них - это к тому, что они могут быть не только заводскими.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ком:
Антон

Узловая Тульская обл.
Сообщений: 802
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 11:08
#29     Re: Мой АБК 19 окт 2014, 15:03

нет эта штука заводская, провода от нее идут в общем жгуте, а 2 провода потому-что у нас народ ленивый и где что сломалось не хотят искать и просто подключили напрямую минус от датчика плюс от генератора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#30     Re: Мой АБК 19 окт 2014, 16:14

bkb писал(а) :
двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус,

двухскоростной вентилятор это когда на вентилятор таки приходит два провода но от баластника,который и уменшает напряжение,вот на баластник и приходит три провода.а на SD у меня как-раз и стоял такой резистор на колоколе вентилятора для снижения скорости при обдуве.на более поздних этот баластник перенесли на лонжерон с водительской стороны и изменили форму.ABK как мне помниться по Puma-вской машине такой обцией не обладала,ну если только из-за кондея может быть для обдува на средней температуре 75-80 гр......ну и вообщем-то не правильно делать укороченую обмотку в движке вентилятора для снижения скорости ибо не надежно это-греться будет!но допускаю такое в жигулях :D :D :D а в нормальных вентиляторах только фазировку могут так менять.....ну....чтобы из под капота выгонять горячий воздух вперед....при езде задним ходом!.....проверь не идет-ли от лягушки даднего хода проводок...... :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB