Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Была замена масла. Завели двигатель и его стало колбасить. Может эти две вещи с собой ни как не связаны, просто совпадение, но вопрос в устранении этого расколбаса. Что проверить чтоб выявить причину (стробоскоп, тестер, компрессиометр есть). У меня у самого SF, так что РМ для меня темный лес, а для хозяйки и подавно.
первый вопрос который пришел в голову - как меняли масло? уж не с 5ти минутной промывкой ли? тогда может вообще труба... а так, я бы проверил все соединения провода и трубки, вдруг когда меняли что то рукой зацепили, оборвали, контакт отошел и т.д. ну и опиши проблему получше, колбасит только на холостых или и на оборотох есть неровность в работе двигателя? машина как едет?
менял не я. Познакомился на заправке с хозяйкой. Пожаловалась на какойто сервис после которого у нее начались проблемы. Решил помочь. Колбасит на холостых. Едет вроде нормально, без рывков и провалов.
Хозяйку в клуб По идее - расколбас или подсос воздуха по впускному коллектору / подушке (как и на карбе) - но масло тут не причем... проверка как и на карбе - ВДшка по впускному, покачать моник... Или действительно что-то с электрикой... но вот что????? На всякий случай проверь зажигание - опять же тут все как на карбе - свечи, провода - бегунок - крышка распределителя... Как самый край - попробуйте отключить лямбду (должен появляться расколбас не сразу - а после некоторого прогрева) - если без нее расколбас ушол - то замена и ездить без нее (правда будет жор бенза) - и потом стартовая инициализация - скидыванием клемм с АКБ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения