Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте.проблема с ке 3.заводится на холодную хорошо,обороты держит на холостом,но на педаль газа никак не реагирует вообще.нажав до упора изменяется звук,но не обороты.началось все со снятия головы.после сборки выставил все по меткам.не знаю с чего начать.долго искал на форуме,но про свою систему ничего не нашел.у кого-то была похожая проблема с оборотами,ему подсказали,что ЭБУ в аварийном режиме.может быть такое?да,и еще.при включении зажигания стрелка тахометра поднимается на 200 об. и мигают два сигнализатора на панели(темп. и восклиц.знак).пожалуйста подскажите что делать
Увы у меня никогда не было мехвпрыска - поэтому все подсказки исключительно из здравого смысла, а не опыта.
Как я понял у вас 80 В4? 1. Начну с конца. При включении зажигания (но до запуска двигателя) должны мигать не 2 а три лампочки вверху приборки - темп (ОЖ), восклицательный знак (уровень тормозухи) и масленка (контроль давления масла). Это самопроверка системы диагностики. Если что-то не мигает - лучше проверить (заменить) соответствующую лампочку. 2. Если у вас до запуска двигателя тахометр показывает 200 оборотов - значит он не исправный. 3. Собственно основная проблема - я предполагаю что проблема в тахометре. Я очень с трудом себе представляя как двигатель при полностью открытом дросселе будет работать на холостых оборотах. Смысл в том, что мехвпрыск (расходометром)определяет поток воздуха всасываемый двигателем и дозирует топливо пропорционально этому потоку. При полностью открытом дросселе он либо будет лить топливо (столько - сколько нужно), либо он будет недоливать - бедная смесь и неравномерная работа - заглохли. Я могу поверить в проблемы с ЭБУ - на КЕ3 он довольно продвинутый... но как он будет стабилизировать низкие обороты при огромном потоке воздуха? Я не знаю...
В любом случае проверьте как крепится трос газа на шпуле дросселя. В любом случае вы можете руками открыть дроссель находясь у открытого капота и понаблюдать за поведением двигателя (набирает ли он обороты - если смотреть на ремни)... Проверьте разъемы датчиков. Датчик на дросселе (увы не помню у вас 2 концевика или потенциометр), датчик на потенциометре - эти 2(3)е сигнализируют о открытии дросселя и потреблении воздуха двигателем. Совсем сказочная история - фильтр забился настолько что сквозь него воздух проходит ели ели при любом положении дросселя... или в черепахе (резиновой гофре от расходометра к дросселю) гнездо свили...
Да 80 В4.При включении зажигания мигают два сигнализатора(как я писал выше),лампа давления масла просто горит.дело вовсе не в тахометре,даже если открывать дросельные заслонки в ручную,то звук всасывания воздуха очень громкий,а вот оборотов не прибавляется и двс не глохнет(только троить немного начинает).с фильтром все норм.сам не пойму что такое.
проверил гофру(снял,осмотрел),ни трещин,ни порезов.в общем ничего подозрительного.откуда еще может подсасывать?мне кажется что-то с подачей топлива.ведь при поднятой лопате топливо должно поступать на форсунки в большом количестве,и двс бы просто захлебывался,выпуская черный дым.в моей ситуации такого не происходит.двс не коптит и не глохнет.просто подтраивает.при отключении разъемов датчиков ДТОЖ,ЭГРД,ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЛЗ работа двс не меняется
А откуда звук всасываемого воздуха при открытии заслонок? Не знаю как НГ устроен , у меня может сосать по каналу обдува форс , вакуумнику , по стаканам форс . и каков нормальный ток ЭГРД для вашего двигла ?Если 0 то логично что отключение фишек с ДТОЖ,ЛЗ.ЭГРД не влияет на работу мотора. Вот темка по КЕ3 ,может там есть инфа http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
А может попробовать "поговорить" с ЭБУ с помощью светодиодного пробника. НО кто-то мне говорил, что с мехами говорить бесполезно, а нужно давление мерить;)
Под верхней частью впускного коллектора, когда его снять, есть еще резиновые трубки с тройником на обдув форсунок, тройник этот может быть дырявый. Ставь электронный врыск, этот победить саиому ОЧЕНЬ ТРУДНО, если не вьезжаешь, и очень дорого и негаранировано, если на сервисе. Фрайпай - там есть и потенциомер, и концевики хх и полной нагрузки и эгрд и много всякой трихомудии, живой или нет дозатор, форсунки... и все это влияет на работу.
Я после покупки недолго ездил на родном впрыске, у меня холостые плавали, глохла на светофорах,перешел на электронный, под это и брал, знал что ожидает. Плюс бензонасос - на родном впрыске рабочий насос должен развивать охрененное давление- вроде атмосфер 8-9, если не развивает - машина не поедет. Так же и фильтр бензина, если забит - то же самое. на эл. впрыске насос можно вазовский, чтоб 3-ку давил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения