#11
Re: Аммортизаторы и пружины, опорник... Грядет замена |
29 апр 2014, 05:23 |
AVIA писал(а):
лучше сфоткал бы вид сбоку авто (чтобы видеть зазор между колесом и аркой). А так видно что отбойник не разбило (уже неплохо).
Я лично отбойник разкуроченный увидел, только когда снял.
Jack2392 писал(а):
Как понимаю, сразу покупать нужно пыльники и отбойники к ним, правильно
Не совсем..пыльники если целые, то зачем их менять. Отбойник лучше конечно купить.
Jack2392 писал(а):
Вопрос - менять ли пружины? Залез - посмотрел, какие то низкие они...
На "глаз" они не проверяются. Было обсуждение на форуме про них...в основном смотрят по зазору в арке колеса.
Jack2392 писал(а):
И еще - как проверить опорные подшипники??
Темы почитай - куча. Возьми рукой за шток и покачай морду, если чувствуется стук в их районе, а так же зазор между чашкой и кузовом маленький.
Jack2392 писал(а):
И можно ли поменять сначала перед, а потом, ну через месяц например, зад?
Почему нет то? Хоть через год!