Возможно, туда напихивают не по самое немогу,но для шарнира достаточно. Поскольку шаровая это шарнир трения-скольшения,то в большей степени его живучесть зависит от качества применяемых материалов и натяга в сочленении палец- копус-материал трения скольжения. По скольку с молоду натях не соответстует норме, шарнир быстро преврашается в маслобойку, рвется пыльник и смазка вылазит наружу,по этому большого смысла в ней не вижу. Moog правда ни разу не пробовал, как он с молоду??? Куплю протестирую.
Вчера возился с пассажирской стороны стойкой, Шаровая - пропеллер, думаю сезон еже отходит.а вот рулевой наконечник вызывает уважение, 12 лет стоит хороший натяг в сочленении, правда чехол продрал, когда сьемником сымал, придется менять чехол , за одним вот тут и смазки добавлю, чьи они не помно, ставил после покупки авто 2001год. Вот какчество было!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения