Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
добрый день. починил я свой вакуумник шток как полагается втягивается теперь другая проблема.без вакуумника машина лучше едит и спокойнее с вакуумником не набирает обороты максимальные и шумно едиткак бы затыкается, зажигание по стробоскопу.Куда копать подскажите пожалуйста.
с вакуумником не набирает обороты максимальные и шумно едиткак бы затыкается, зажигание по стробоскопу.
по стробу до починки вакуумника ,или после?В любом случае пружины ценробежки уже не в идеале ,выставь по стробу и пробуй повернуть трамблер чуть вперед или назад ,короче дедовским способом по жо...меру .
подключаю вакуумник выставляю 18 градусов по стробоскопу-машина не едит обороты не набирает и в летонацию уходит.Отключаю вакуумник так же выставляю 18 градусов машина поехала и крутится хорошо и ровно и чуть уходит в детонацию.Без вакуумника намного лучше едит
Метка маховика в колоколе коробки и метка на крышке клинового ремня и бегунок совпадают тоесть в колоколе выставляю ноль на крышке стрелка совпадает с риской и бегунок тоже на первый цилиндр смотрит.Этого достаточно?
Да вполне . Юрий ,просто странно что с вакуумом двигатель плохо работает ,должно быть наоборот . Может трамблер не родной ,других мыслей у меня нет ......
Я больше склоняюсь что вакуумник у меня не родной.А вот какой должен быть на двигатели RN нигде не могу найти информацию.У меня тяга вот с таким ограничителем http://photo.qip.ru/users/nikell/200607 ... nImageLink на других машинах ауди смотрел там без ограничителя.Никто не знает какой должен стоять на RN моторе?И ещё вспомнил когда подключаю вакуум и настраиваю на 18 градусов зажигание то происходит громадный провал если захотеть ускорится резко машина затыкается потом думает и начинает разгонятся отключаю его и машина нормально едит без напряга
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения