Теперь углом опережения рулит микропроцессор как на современных впрысках, только есть один +большой -я могу подключив ноутбук нарисовать любую кривую УОЗ и настроить Датчик Атмосферного Давления (он выполняет функцию вакуумного регулятора ) под мой двигатель на максимальную тягу
Серег, здорово, но ты всегда ее знаешь??? Я имею ввиду оптимальную кривую УОЗ ?!
но ты всегда ее знаешь??? Я имею ввиду оптимальную кривую УОЗ
Валер , в этом то и проблемка была, с великим трудом нашел кривые своего трамблера . Сейчас чуть меняя кривые пытаюсь извлечь максимум тяги , благо дело в системе хранятся четыре набора кривых и есть возможность переключатся между ними на ходу . Работа пока продолжается , не всегда есть время на это . Но положительный "эффект" от системы уже имеется
у них на сайте написано, что эта система с возможностью настройки в реальном времени, я так понимаю можно один раз откатать во всех режимах оптимальные углы, и зачем тогда несколько кривых и переключения между ними? разве не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения