я конечно в газпроме не работал НО на практике других знаю,что газ любит поджатые двиги больше,а потеря мощности будет на любом движке и на АВТ намного ощутимие Т.К это можно сказать газонокосилка
Евгений ну а какой реакции еще ты ждал на свои посты на этом форуме? При всех недостатках (которых в ней все таки - считаю лично я - меньше чем в тазах, правда таковых у меня было всего то два. Но были, есть и будут таковые у друзей, родственников и знакомых) бочонок на порядок выше тазов. И вопрос этот можно обсуждать бесконечно, а главное бессмысленно на этом форуме.
меня вообще поражает брехня(ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ)что у бочки выносливая подвеска,только тут ни у кого ни чего не стучит и ходит оказывается по сотку т.км, перекручивающих посты хочу предупредить, я не пишу,что ВСЯ БОЧКА Г меня некоторые сейчас клевать начнут,только потому что подтявкивать любят.а не оригинал ставить
Догадываюсь , о ком последние слова и кто в танке . Уж будь любезен написать в сравнении с ЧЕМ (хотя бы марку авто ,желательно того же класса и года выпуска) подвеска 80 слаба и не вынослива ?
АВК - проблемы с механическим расходометром. Ну форсунки нуно чистить. Ну иногда засерается клапан доп воздуха. И действительно довольно гиморная процедура выставления УОЗ на 2000об/мин. Понятное дело гиморность процедуры никак не отменяет её необязательность Если с расходометром проблем нет. То все остальное делается. Форсунки от газелей (правда зачем?). Клапан промывкой в бензине лечится. Одноразово можно пытаться починить и расходомер (если до этого еще не чинили)... Я не знаю есть ли проблемы с холодным запуском у АВК (не должны быть на полностью исправной машине!) но на АВТ им просто не откуда взяться. Зато есть ТГМ А еще на АВТ проще менять воздушный фильтр - ВОТ
Справедливости ради у АВТ 2 проблемы - подушка моника (просто нужно менять и не доводить до отваливания)и протирание потенциометра дросселя (на поздних АВТ менее выражена, т.к. ХХ регулируется и УОЗ а не только положением дросселя). Трубки ДТОЖ, лямбда - все как у всех. Собственно проблемы самого моника - концевик, засронность или датчик температуры всасываемого воздуха лечатся чисткой, разборкой / пайкой / сборкой...
АВТ - да овощь - ПО СРАВНЕНИЮ с любой В3 90сил! При прочих равных В4 даже самая пустая тяжелее В3. Зато у АВТ есть пару козырей в рукаве. Субъективно более тяговитый на низах (что лучше для размеренной езды в городе, хотя многое зависит от коробки!). За все время эксплуатации (7+ лет) только 1 раз нарвался на бензин от которого началась детонация (что они мне налили под видом 92го . Можно сказать что я довольно непритязателен к выбору АЗС. Понятное дело, что на АВК ДД поправит (если сможет
Ресурсы АВТ и АВК. Да двигатели в общем то одинаковы... Но МХО АВТ и субъективно слабее (по мощности) - поэтому менее изнасилован и работает в более щадящих условиях. Как пример я как ни ездил температура масла выше 85 (по показометру в салоне) не поднимается... А АВК 100-105 можно увидеть (поршня маслом остужаются да и этот маслохолодильник неспроста живет). Бензин с большим октановым числом жарче горит - опять же большая тепловая нагрузка. Меньше вероятность детонации - меньше ударных нагрузок. НО ВСЕ ЭТО КРОХИ!!!
Женя - у меня складывается впечатление - что спор для вас это что-то исключительно важное. Вы уже высказали свою точку зрения - кто-то услышал, кто-то согласился, кто-то нет... зачем разводить демагогию???
Не нравится бак за спинкой кресла - В4, Не нравится подвеска - ставьте (хотя это уже не возможно аморты сняты с производства - покрайней мере на В4) подвеску для Российских дорог - зачем мучать машину и проклинать конструкторов??? Ну действительно ТАЗ делали для наших реалий. 80 делали для них - как опция есть (была) эта чудная подвеска. На машинах пригнанных с Европы её не было (скорее всего). Здесь никто не до устанавливал... Даже если и была, то на первом же ТО её доколхозили до условно нормальной. Другой вариант - ставить спорт подвеску - она будет самой долговечной (чем меньше ход подвески тем меньше изнашиваются резинки), но придется платить кузовом (трещины в чашках) и комфортом.
ПО ТЕМЕ. Я никогда не ездил и не буду ездить на газу. На прямой вопрос что бы взять - посоветовал бы АВК (те же установщики ГБО будут долго глумиться над карбом без воздушной заслони . Ну если совсем не торопитесь - то можно и АВТ. На самом деле всеми нами нелюбимые мехвпрыски газифицируют и они неплохо ездят. Но при этом еще сильнее умирают - работающий на сухую дозатор изнашивается, а отстрел во впуск загибает лопату....
Сам видел АВТ с кондеем и АВТ авант с автоматом (но не вместе;). Двигатель как двигатель - чего над ним глумиться...
Нет... но задумываясь о покупке 80ки можно выбрать складные спинки (В4) или глубокий багажник (В3). Попутно - видел А4 В5 с нескладывающимися спинками - немчура может и так отжигать;)
zhenek писал(а) :
приходится постоянно давить на педальку
Вот это все и объясняе. Но давить педальу приходится потому, что этого двигателя не хватает по стилю вождения его обладателю. Да и коробас наверное у него длиннючий?. Отсюда и высокий расход. При размеренной езде (а наверное немчюра брала такую машину осознавая как будет её использовать) все становится как у всех. МХО при постоянной тапки в пол - условия отнють не щадящие. Ну да я немного затюнил свой АВТ (ААЕ впрыск + АВК вал) - мне хватает
ОФФТОП: Вот ехал я сегодня и думал а почему стучит подвеска, почему вообще опорники летают? И почему этого эффекта нет на Русской подвеске... И пришли в голову 2 мысли. 1 На русской подвеске другие пружины выше - может они успевают отработать яму до того как опорник все таки отойдет от чашки? Старые пружины (нормальной подвески) возможно потеряли жесткость и поэтому подвеска становится еще более задумчивой??? Все это догадки. А факты в том что с/б я поменял на 50 тыш после покупки машины (сколько до меня ездили - хз) - и то только в 1 из 4 внутренняя втулка оторвалась от резины. Опорники менял через 25 тыш - вторая замена была связана с общей сменой подвески на Русскую (тогда же менялись и с/б). К этому моменту опорники не убились - лежат в коробке как запасные. Действительно существовали и "высокие" опорники - сейчас их не найти Попутно - в словах Рустама так же есть смысл. Менять только опрники (или только с/б) не обращая внимания на износ всей подвески глупо. Поэтому он то и перебирал её целиком.
Еще 1 мысль - есть подозрение что на более тяжелой машине (при прочих равных) подвеска работает и изнашивается по другому. За все это время только 1 раз были работы с подвеской сааба - а там тот же макферсон (Но понятно что все размеры и конструкция другая - может просто лучше все сделано). Про 100ную подвеску тут речи вовсе нет - там слишком все по другому (хотя опять же макферсон).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения