а книге написано,что бочка только для автобанов?нет? может стоит признать, что фашики накосячили с бочкой,не совсем но всё же? даже на восьмёрке 86г.в опоры прикручены к стакану,а не болтаются в нём
это уже последние дни лепили и требования были по максимуму для него-нищие никто не брал.да и про бортак вранье-их на абт не ставили.к твоему сведению подвеска бочки выпускалась с 76 года не изменяясь а на то время была нормальной!при оригинальных запчастях она не гремит 70-80 тык по нашим дорогам!только надо регламент делать как предусмотрено немцами а не кусками по пять раз в год!я менял подвеску всю разом раз в два года(60-80 тык)и радовался жизни на всех 8-ми 80 -ах,правда брал только оригинал и не с экзиста паленого и по цене облачной,тот-же опорник разборный ауди с подшипником ина(клубни его у меня видели)стойки не сакс или бельштайн говняные а боге с"кольцами"по 3800 за штуку.правда на последние поставил монро изменяемые по 3500,сайленты по две тысячи(тоже клубни видели))))ну и все остальное.перебор передка у меня обходился в 60 тыщ без работы(сам все всегда делаю)ну а восьмера у меня была с нуля так нормально ходовка ходила только 30-35 тыщ а дальше "вертихвостила"да и в Скопине где делают аморты я работал и знаю как там их делали молотком.....а уж спорт подвеску родную от 2.6 и 2.8 ваще не убить!а про дороги-то что она только для автобанов говорит то что на нее шла еще спецподвеска на заказ под плохие дороги(смотри экзист)правда последние годы заказ перестали принимать вроде.2.6 гораздо проще и лучше....да и дешевле в обслуге чем абк!))))знаю не по наслышке!у меня были все модели 80)))от б2 79 года до б 4 95 года.рм отличается от авт именно тем что полностью электроный моник саморегулируемый,тот-же уоз только градус по риске маховика ставится и все!
прочти ещё разок,где я писал что твой любимый АВТ трудный?ни где? я писал что это овощ это твоё право вкладывать в древнюю бочку 60штук на перед меня вообще поражает брехня(ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ)что у бочки выносливая подвеска,только тут ни у кого ни чего не стучит и ходит оказывается по сотку т.км, перекручивающих посты хочу предупредить, я не пишу,что ВСЯ БОЧКА Г меня некоторые сейчас клевать начнут,только потому что подтявкивать любят.а не оригинал ставить
ну любый у меня все-таки 2.8 л. а 2.6 терпимо!для газа не знаю.....так-как при пропан-бутане потеря мощности небольшая оно мне не интересно...все вероятно зависит от того сколько и как катаешься-если не спеша,просто перевозя зад с точки "а" в точку"в" авт нормально....но вяло получится!авк не сильно заметна разница будет....с учетом лет смотри по убитости кузова\мотора наверное. p/s про 60 штук.....раз в два года это не сумма однако.да и вообще меня всегда мало интересовал внешний вид машины а больше ее долгая не ломучесть.хотя был момент когда за полтора года три раза ставил полный комплект оптики хелла разделенки по 25 тык,ставил-бил,ставил новую-бил.ставил опять и снова бил.....потом выкинул машину-допрыгалась))) вот выкуплю сейчас со штрафки авску и тоже буду ставить разделенку хеловскую......ну хочу я это!а наступит тепло и в сотку начну вваливать....
Рустам человек газ ставить хочет и ему явно 2.8 не нужно.это одно а второе ваще обхохочешься,значит АВТ из-за годов своих нормально и едет,а АВК сильно увит и ни едет вообще? я что то не пойму логики
я вроде ответил что от состояния кузов\двиг зависит!разница между авк и авт на газе будет мизерна по причине того что авт газ переварит лучше чем авк в смысле динамики и окажутся одинаковы!но сам двиг авт менее убитый как правило чем авк вкупе если прошли примерно одинаково.2.6 и 2.8 тоже на газе бегают немало...
это не ерунда!газ по ттх примерно как 93 бенз по октану а значит авт разчитанный на 92 бенз подтянется повыше а авк разчитанный на 95 потеряет в динамике 10 процентов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения