как-раз для б 4 самые лучшие движки авт и авс(2 литра и 2.6)они самые не капризные и не убиваемые.авк имеет кучу датчиков а по срокам они уже полумертвые и не коректно работают и менять надо все и на оригинал а это стоимость паровозада по резвости хороши авк среди слабых и аан среди мощных но про один я уже отметил а аан ы как правило убиты гонщеками
а на сколько эта куча больше и как часто приносит проблемы,если сделано,так эта куча едет в отличии от овощи,а если ещё и кондей включить то АВТ ваще ни как не едет
авт с автоматом крайняя редкость даже в немчуре да и кондей ставился редко.на авк только один холостой с его странной настройкой весь спиной мозг в пункцию выведет!ибо настраивается при оборотах около 2000-2200 а в это время уже все прогрелось и работает вроде как неплохо а как только движка остынет и мозг переходит в режим прогрева то тут как-раз все и летит к чертям!ведь датчик работает некоректно от старости либо горячий либо холодный(любой электронщик потвердит)ваще дигифант это ноу-хау ауди и нигде больше не прижилось и жило недолго в отличае от моно который жил почти 20 лет на всех моделях.авк изначально я подозреваю был придуман как альтернатива авт но для кватры и кондейно\автоматным версиям.как-раз и терял эти свои 20 лошадей.между прочим авк прыгает с места и до 4000 оборотов ой как хорошо а вот потом упирается!вот почему Леша фрипи ставил моник от поздней сотки-там чуть проходимость самого канала поболее а значит и порог тупости отодвигался тысячам к 5 оборотов.я на своей автхе гонял дай-боже!но предыдущая со 113 конями вытягивала именно скорость от 4000 оборотов(к 200 км)кои авт давала тяжело.в авт датчики только на стрелки есть ну еще дросель и все,а авк и кислород меряет.и давление во впускном меряет.и количество воздуха меряет,и температуру в двух режимах меряет,и цо регулирует......
Рустам у среднего брата эта редкость стоит во дворе,АВТ,автомат с кнопкой спорт и кондей в одном флаконе,жрёт мама не горюй,я этот овощ на своей объеду так как будто она поехала в обратном направлении Я ни где не говорил что моник дрянь НО вот АВТ это просто пипец, NE на автомате едет резвее
....я бы порекомендовал проверить сие чудовище по вину на заводскую комлектацию....ибо это абсурд технический!!!потеря мощности по формуле получается 25-30 процентов!!!не верю что немцы могли такое заложить в стапель!например Леша прикрутил климат к своей автхе и полный электропакет тоже но все это колхоз таки!
Рустам, ты так четко расписал АВК, что меня аж в дрожь кинуло. Честно скажу о таких проблемах не задумывался. Есть одна проблема, много о ней писал, но что б так как ты расписал я не в восторге. На форуме здесь были по надежности и простоте как то озвучены 2 движка РМ и АВК. РМ был у меня, ничего плохого не скажу, очень экономичен по сравнению с АВК. У сына на сотке ААЕ 2,0л. /101л/с. Тоже экономичен, претензий по работе вообще нет, хоть и слабоват для сотки на разгоне, но на скорости потом идет уверенно. А какой допустим вместо АВК можно поставить с наименьшими финансовыми потерями, и меньшей естественно переделкой всего оборудования. Какой более подойдет?
Первый раз слышу о настройке ХХ на АБК,да и вообще о его некой капризности.По сути,это тот же моновпрыск,только с четырьмя форсунками и механическим расходомером,ну и датчик детонации еще прилепили,так как степень сжатия выше.О какой куче датчиков речь,я не понял . За 10 лет эксплуатации "сотки" с АБК,кроме бензонасоса и ДТОЖ,ничего менять в впрыске не пришлось.Ну еще пластмассовая трубка картерных газов,от старости рассыпалась.Трубка хитрой формы и цена на нее была нереальная,но магазин сантехники помог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения