Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саня, я не знаю, поможет или нет. Вот что еще придумал: ты скобу снял. А что если теперь попробовать закрутить болты крепления скобы в их отверстия и ими как бы "спихнуть" диск. А если не хватит их длины-то найти такие же, но подлиннее. ..... и чередовать закручивание этих болтов с постукиванием молотком и поливанием ВЭДЭшкой. Должно пойти
Я что-то засомневался, не помню как там расположены отверстия крепления скобы на кулаке.
Саня, а ты пробовал старый дедовский способ торможением? Вывесить эту сторону (машину конечно на подставку и распереть), завести, передачу, раскрутить и удар по тормозам! Только тут надо без колеса и без болтов.
Саня, я не знаю, поможет или нет. Вот что еще придумал: ты скобу снял. А что если теперь попробовать закрутить болты крепления скобы в их отверстия и ими как бы "спихнуть" диск. А если не хватит их длины-то найти такие же, но подлиннее. ..... и чередовать закручивание этих болтов с постукиванием молотком и поливанием ВЭДЭшкой. Должно пойти.
Спасибо тезка - нормальный вариант, испробуем. Можно еще диск поворачивать и с противоположной стороны так же давить - чтобы равномерно выдавливало.
sanya писал(а):
Я что-то засомневался, не помню как там расположены отверстия крепления скобы на кулаке.
Все как раз там "в тему". Болты как раз должны упереться ближе к внутреннему краю диска.
valerun писал(а):
Саня, а ты пробовал старый дедовский способ торможением?
Неа! Т.е. там должны действовать центробежные силы?И по инерции диск должно провернуть? Я так на тазе задний барабан снимал, второй уже на СТО сдергивали. Спасибо, и это можно попробовать!
Вчера успел только на правой стороне провести замену: там диск сам в руки упал. Беспокоит то что диск новый "толстый", колодки не так давно поставленные еще не под износились - ход скобы суппорта минимальный (но есть). На ходу все это вместе скрипит, что напрягает. Я как раз уже стремился избавиться от всех этих посторонних шумов в колесах.
Дело обстоит таким образом, что на моей машине стоят два разных суппорта, но она - машина тормозит без проблем. А еще есть два суппорта одинаковых, но они от вентелируемых тормозных дисков ( те вроде как потолще диски тормозные).
Вот и думаю как узнать какие тормозные диски под них нужны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения