Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я взял на разборке, вполне пристойного качества. Свой начал потеть, и все из за того что не стояла поддерживающая петля, та что крепится под опорой двигателя,. Масса щланга приличная, вибрация вот и растрясло. Взятый на разборке работает уже месяца четыре, пока нормально. Естественно что сразу с заменой поставил петлю. Серьезно думал о восстановлении, есть фирмы которые проводят обжимку наконечников, не так и дорого. Но так как машина нужна постоянно, а шланг надо им везти, и делают только на следующий день, ждать не мог, потому и купил другой, за пару часов заменил, причем основное время потратили на формовку петли (с газовой горелкой), что бы нормально стала!
Спасибо.А что за петля???У меня никакой петли нет,шланг крепится болтом к насосу,а другим концом к рейке тоже болтом...Может Вы имеете в виду "петля" витая трубка шланга?
Нет эта петля на самом шланге есть всегда, она как говорят имеет функциональное назначение, т.е. ее распрямлять нельзя. Но я имел в виду другую петлю, наверное не совсем правильно я ее назвал ее петлей. Скорее всего это кронштейн изготовленный из прутка, он каленный. Данный кронштейн крепится под болт которым держится опора двигателя. На конце данного кронштейна сформовано колено в виде двойного изгиба (эх жаль фоток не сделал), Вот в это колено и должно попадать утолщение которое есть на шланге, Шланг садится в это колено очень плотно!!! Т.е. данный кронштейн поддерживает шланг, не дает ему трястись. Без него весь шланг висит в воздухе, вибрация и тряска приводит к тому что его обжимка возле ГУРа начинает разбалтываться и протекать. Обжимка возле рейки не так подвержена вибрации, так как там металлическая трубка согнута в кольцо, и это кольцо демпфирует вибрацию.
Вот тебе надо ставить этот кронштейн, иначе будет как у меня, растрясет шланг и он начнет сначала потеть в месте обжимки возле насоса ГУРа, а потом и потечет! Фоток у меня нет, может у кого есть, выкладывайте сюда в тему.
А какая тут разница В3 и В4??? Разницы никакой!!! У меня это на В4 как раз и случилось!!!
dost писал(а) :
Я этот кронштейн сам делал,из подходящей по диаметру проволоки.
Можно и самому сделать конечно, но если проволока не будет иметь достаточной жесткости, то польза от кронштейна будет конечно, но .......... мало ее будет так сказать!
Думаю,не стоит придавать излишние свойства, обычной толстой проволоки
могу сказать что я нашел этот кронштейн от В3, а он не совсем подходит, надо немного по другому согнуть и скрутить, но....... она насколько жесткая что даже в тисках и молоток не помогали, он аж звенит насколько он каленый!!! Пришлось брать газовую горелку греть до красна и только тогда изгибать как надо. Так что жесткость там не зря такая сделана. Задача кронштейна исключить вибрации шланга, и если он не будет достаточно жестким, то эту задачу будет выполнять очень плохо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения