Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Проблема в том что на б3 поставил литье и заметил что балка смещена вправо.то есть если сзади смотреть то очень видно гдето на 1-2см.Вопрос можно ли шайбами в местах крепления тяги к балке это компенсировать.?если не ошибаюсь то там у меня 2шайбы заводские.На развале сказали что смещения нет а факт на лицо.Вот и думай в чем дело и кстати сайленты все в норме
потому что сволочи(много)эти развальщики,на моей гайки крепления шаровой порваны были
Жень, часто к шаровым прикладывают плохие гайки, а это уже не развальщики виноваты!!! Правда они должны были тебе сказать, хотя могли затянуть под предел, а на первой кочке они и сорвались! А так то конечно все мы лентяи - надо контролировать, а лучше делать самому, ты молодой еще!
не Валера это именно они,развал делал ещё пред хозяин,через некоторое время появились суки в рейке,тут я купил её и готовился к замене рейки НО вовремя полез шарики менять,на одной гайки крутились туго и на одном месте(эти ушлёпки тянули гайковёртом)заменил шаровые и о чудо.рейка стучать перестала в этот раз делал у других,через некоторое время опять стуки при повороте руля в конце,полез а шарик не затянут,а ты говоришь не они Валер единственное, что я не делаю сам,так это сход развал
Мерял по отношению колеса от арки.С левой стороны больше на 1 см тоесть колесо утоплено в арку и эту разницу видно не вооруженным глазом.И шо робыть как говорится,получается ...попочка... у машины кривая?
взял нитку привязал гайку и приставил к арке по центру диска. От диска до нитки слева 4см а справа 3см.
Ну вот теперь хоть что то понятно - у тебя развал задних колес разный (только и здесь измерил некорректно - надо измерить расстояние, как до верхней точки диска, так и до нижней!!!), а причем тут тяга? Как ты определил, что она виновата - она погнута или сломана? Ведь развал может быть разным из-за люфта в подшипниках, выгнутой ступице, погнутом рычаге......, а тяга как раз и держит боковое смещение, только она закреплена в нижней части - под осью ступицы и при боковых ударах при аварии верх левого колеса может быть вдавлен внутрь.
Нет Валер дело не в развале,он в порядке.Дело в том что вся задняя балка с колесами по отношению к кузову смещена вправо.Вот это я и хочу выяснить почему?может крепление тяги к кузову смещено, может и правда тягу сделать чтоб регулировалась.Все равно что-то надо решать.Когда ездил на штампах r15 195 60 то с полным салоном пассажиров с правой внутренней стороны колесо цепляло арку тогда и задумался в чем дело.На яме был,ну все прекрасно сайленты целые,тяга ровная,балка не кривая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения