Резинка в головке для компенсации пространства + хитрая гайка из гайки на 16 под ключ на 24 и гайковерт крутит без проблем. Если амортизатор не нужен то можно и за шток подержать ключом газовым. Есть только нюанс такой что я не один все это кручу и руки 4 обычно.
Номер набит VAGовский, другого нет.Так же есть треугольник с "L"внутри. Края мягкие. Поставил сегодня. Еще не ездил. Оказались они высокими!
Александр настоящие опорники Lemferder с номером 1007601 и в треугольнике будет не L а сова нарисована ,и они по высоте не такие как у тебя ,я ездил и на высоких и на низких,низкие ходят намного дольше ,а высокие быстрей проседают и резина у них совсем не такая ,очень отличается ,у меня высокие гдето дома еще новые есть ,вот счас заказал оригенал ,через месяц обещали прислать,посмотрю как будет на орегинале.
Да ничего не изменится по сравнению с низким лемфом.
Понимаешь Артем ,я все борюсь с глухим , .уже четыре года стуком с права,пытаюсь поставить все оригинальное,уже сколько денег на ветер пущено,всю подвеску перебирал на лемфердер не китайский ,стук не уходит,теперь вот ,поставлю все ориг ,если не найду ,то в добрый путь отправлю,жалко конечно ,машина не одной царапины ,и родная краска ,как новая ,а салон вообще говорить нечего ,отличный.После Германии не кто ничего не делал ,все родное .
Я сам по этим размерам не чего не понял, Игорь. Совместил их обоих - разница см или 1,5. А про замену...как купил поставил ВАГ, через год правый забрякал, заказал Лемф один и заменил, как писал выше. Теперь поставил Сакс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения