Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
. Вот где его отдельно заказывать я так и не понял.
Года два назад в магазине что-то покупал, уже не помню что, так передо мной мужик стоял и проверял свой заказ, в котором был и вакуумник. Про выбор нужного вакуумника. Если, например, смотреть в Экзисте, то на странице, где указаны номера вакуумников, есть графа * Примечание*. В ней напротив каждого номера вакуумника стоит цифра/цифры. Вот по ним и определяется, для какого именно трамблера предназначен вакуумник. А следовательно и для какого двигателя, так как у каждого двигателя свой трамблер.
Посмотрел в Экзисте, но они такой информации не дают. Или тихорят, или сами ей не владеют. Но, как говорится, на хитрую ж... есть .... Вот порылся у себя и нашел. Кое-как составил таблицу. Первая (жирная) цифра для выбора номера вакуумника. Потом номер трамблера. Потом модель двигателя. Первыми идут трамблеры BOSCH, потом DUCELLIER. потом VALEO. Может кому и пригодится. Сразу предупреждаю, что эти цифры только для вакуумников. У других деталей они могут означать принадлежность к совершенно другому мотору. На первой картинке, взятой из Экзиста, цифры подчеркнуты красным (чтоб было понятно о чем речь). На второй картинке составленная мной табличка (эти цифры первые, выделенные). Добавлю, что это данные на 87 год выпуска. С другими годами не сравнивал. Если надо, то можно посмотреть..
Валерий и Владимир Вы совершенно оказались правы! Всё дело оказалось в неисправном вакуумнике трамблёра и немного рановатом зажигании. Огромное спасибо за квалифицированную помощь! Проблем с приобретением вакуумника не было, в магазине 750р. правда похоже что китай)
Я ставил диофрагму с обыкновенного газоноавского бензанасоса ,или волговского ,в магазине стоит 20 -50 руб эта резинка ,простояла 5 лет у меня и уже 3 года стоит у того кому продал авто
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения