Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда надо измерить давление с насоса. Подключи к топливной трубке каторая идет от насоса в дозатор манометр ( в магазине сантехники) со шкалой больше 10 атмосфер, можно через шланг ( только хорошо затяни хомутами) включи зажигание и смотри сколько покажет мановетр.
надумал отогнать её в сервис , есть человек который хорошо делает , я думаю возьмется за нее
Сереж, я конечно понимаю тебя частично, но даже не имея впрыска, тем более механического, вижу, что спецов по ним нет и только ты сам сможешь его вылечить и сделать великолепным и надежным, надо только изучить и сделать. Поэтому конечно можешь отогнать... и денег возьмут... и ничего не сделают!!! Он по незнанию (не со зла ... и он будет даже стараться...) сам будет тыркаться и подгонять, чтоб ты от него отстал, но проблемы все останутся! Я это вижу просто по необходимости читая этот форум.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения