Недавно началась беда на холодную сильно колбасило двигатель (перелив) и расход большой отключил ЛЗ дыимть стало меньше.в итоге поменял ЛЗ,фланец под моник,крышку трамблера,бегунок,свечи вобшем все кроме ВВ проводов!в итоге детонация чють осталась но дымит по прежнему гдето до 70градусов потом все приходит в норму сопротивление ДТОЖ по графику подсосов не наблюдается! Так в чем может быть причина???
Температура воздуха с утра на улице какая?Посмотри переключается ли заслонка на корпусе воздушного фильтра,на забор воздуха от гофры выпускного коллектора.
Заслонка горячего воздуха в норме... Температура с утра градусов 10 да и не в температуре дело зимой все в норме было... Поменял сегодня на шару ВВ провода Померил сопротевление у новых даже чуть больше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения