Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мерять нужно количество бензина в обратке за какое-то время, не помню. надо почитать. На память там есть какая-то проблема кажется давление в обратке не должно быть больше положенного иначе мозги понимают что обратка забита и затыкает насос
Тогда начнем более подробно. 1. Отключаем ПНД и ЭГРД выворачиваем свечи и измеряем компрессию ( компрессометр можно звять на время у кого либо) 2 Измеряем компрессию на холодном двигателе, потом прогрей пока не заглохнет, выворачивай свечи и опять измеряй. Напиши что получилось. И напиши как ставишь перемычку для насоса вместо релюхи?
И с проволокой насос пересрает качать? Я когда смотрел как пылят форсунки доставал форсунки из мотора поднимал лопату и насос не отключался, если бы насос переставал работать я бы полез его доставать, может на самом насосе плохой контакт. В данном случае я бы искал плохой контакт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения