Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Про этот стук уже много написано ,на разных форумах ,и именно с права,что только не делали и не что не помогает,ни какие резинки не помогают ,а стучит именно опорник ,это точно ,если все заменено ,новый ставиш ,если качество хорошее то проходит стук на месяц ,а то и меньше ,а потом опять стук ,глухой с права в верху ,нужно знать какой стоял родной высокий или ниский,и ставить ваговский ,может стук тогда и пропадет,главно что бы форма опорника соодветствовала размеру стакана ,если будет люфт ,то стук будет ,почему именно с права ,да потому что на правую сторону вся нагрузка ,ну может кто думает по другому ,я больше другого обьяснения не нахожу.
почему именно с права ,да потому что на правую сторону вся нагрузка ,ну может кто думает по другому ,я больше другого обьяснения не нахожу.
Коля, тогда уж наоборот - правая сторона разгружена - водила же слева... , а когда разгружена и может постукивать, т.к. подшипник там чисто опорный!!! Попробуй положить мешок цемента справа - прекратится или нет?
Еще ,почему тогда правую сторону больше разбивает и шаровую и подушку двигателя ,я думаю из за того что двигатель наклонен у нас на правую стороно,вот поэтому нагрузки больше справой стороны .А стучит скорей всего не подшипник в опоре ,а сама опора в стакане,это слышно ,глухой стук ,как резина об что то.
Валера садил жену ,не помогает [/quote3 Ну от жены толку... [quote3=николай2011,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=116210#p116210]Еще ,почему тогда правую сторону больше разбивает и шаровую и подушку двигателя
А вот тут раздели!!! Шаровую больше справа бьет, потому что обочины и ямы больше правой стороной собираешь!!! А вот подушка двигателя, да, правая больше нагружена, но на подрамнике и это совсем не означает, что вся машина справа больше нагружена!!!
а я склоняюсь к мысли что правая сторона страдает по причине того, что водитель сидит с лева и ямке ему видно лучше с левой стороны. А правой все время достается. Опорник с правой я менял и стук прекратился на год с лишним. Ставил VAG. Когда ставил заметил трещинки в стакане. Щас застучала опять правая сторона, трещенки ползут дальше, понемножку но ползут. Купил Лемфедер (прислали почему то в обертке из под Лемфа Боге) все руки не доходят заварить и заменить.
а я склоняюсь к мысли что правая сторона страдает по причине того, что водитель сидит с лева и ямке ему видно лучше с левой стороны. А правой все время достается.
Саня, так это тоже самое - справа и обочина, и зуже видно ямы, особенно ночью..., а пару хороших ударов и стойка стаба, втулка стаба, шаровая, все сайленты, ну и опорник..... пострадавшие, да и рулевой наконечник тоже!
Подскажи, кто как проверяет опоры, чисто обмен опытом, раз уже затянули разговор обо всем. Я, проверяю так, Опора - подкорачиваю, и колесо за них тяну. Рулевые - машина стоит, (без домкрата) рулем туда, сюда, и с ямы тягу вверх-вниз, Стабилизаторы - машина стоит, (без домкрата), двигаю рукой, чтоб услышать стучит ли палец.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения