Просьба тем кто не сталкивался не писать. Кто то правда уже отписывался что юзает хадо. Я сам пробовал тюбик хадо, чудо не было, но и хуже тоже , некоторое время было заметнее тише работа двигателя но не долго. Сегодня задумался над покупкой форсана. Если уже кто то пользовался, вернее прошел полный курс, отпишитесь. Вот только не надо писать что все это бред и плохо. Таких комментов полно, причем от балды. В перспективе планирую пройти курс и частично произвести анализ результата. На моем распред. вале на одной шейке есть неглубокий задир, который вот уже долгое время не засерается, планирую после курса разобрать и увидеть результат: либо обмана, либо положительный.
Виталя, там длинная история - двое начали это дело выпустив Форсан, потом один начал крысятничать и отделился, начал свой выпуск и вроде через Украину, а главный идеолог остался один и продолжил дело у нас и нигде не продает, как только у себя и называется Практекс. Мой сотрудник как то у него работал - давно это было, когда они еще начинали и потом увлекся этими присадками и нас заразил, т.к. сам видел чудеса на старой технике после них... Ну попробовали и мы на нескольких машинах... я долго сомневался, но посмотрел, что у них плохого ничего не происходит и тоже решился и прошел курс в 2006 году. Сказать, что все стало идеально или что то стало хуже НЕ МОГУ... , но супер я ничего не заметил. Вот его сайт http://www.newmen.ru/
Вот результат напыления(цвета типа меди) после РеМета видел сам на КВ у Гольфа дизельного у парня на работе, правда все равно Гольф долго не прожил, но какое то время еще покатался...
Наслушался и я советов про масло ХАДО, начитался отзывов отличных, стал применять ревитализант который в то время был в трех тюбиках. Это еще применял в двигателе РМ. Ничего не заметил особенного, потом хотел в этот двигатель тоже это применить, а мне вдруг такую инфу потом дали. Что это напыление да происходит, да немного увеличивается компрессия, но все это не вечно в заполнении микро трещин, отваливается, и работает как образив. Сложно расточить блок, ну и как сказали в городе случаи были не единичны. Так или не так все это, но я решил ничего этого не применять
Я же не за компрессию переживаю, а за ресурс. У нас ведь потери давления идут между трущихся пар, а если шероховатость будет минимальна то и давление соответственно выше. Все что связанно с выходом за допуски износа это другая тема. На том оборудовании которое у нас преобладает старые станки с шлиф. кругами а они такие грубые. Думаю если шероховатость снизить повысится и ресурс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения