Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
взять мой левый(плохой) суппорт, заварить там ввинченый штуцер
Денис, и после этого просверлить рядом или там же отверстие, нарезать резьбу и ввернуть новый штуцер. Это все имеет смысл, если цилиндр там в идеале. А так купи новый Гирлинг, но и к нему скобу тоже... это дороговато выйдет, но зато надежно да и потом мне Гирлинг больше нравится, чем АТЕ.
Я бы высверлил то что там осталось от штуцера и нарезал бы резьбу. Где то у нас же была тема по этому поводу. Кто помнит когда (вроде же недавно обсуждали), посоветуйте автору, скиньте ссылочку. Должно помочь ему.
Артем, я как то от делать нечего пытался спасти медную гаечку, что крепит выпускной коллектор к блоку, шпилька была срезана и сидела в этой гайке. Думаю высверлю шпильку и все. Но загубил три сверла и бросил это дело. Твердость шпильки такая что заточка сверла плывет мгновенно. Но на супорте то сталь штуцера мягкая, там же не представляет сложности это сделать, да и сам супорт свердится легче легкого. Поэтому я просто не пойму в чем проблема? Почему этого нельзя сделать?
пытался высверливать, 1 суппорт станком сверлил, другой дрелью, в одном удалось просто отколупать шилом остатки штуцера, во втором же пришлось пройтись метчиком по старой резьбе, штуцера купил новые, все собрал, закрутил, но мб или руки у меня из *опы, или надо было сразу прислушатся совета друзей, ибо ничего у меня не выйдет, а если выйдет то не совсем то что хотелось бы, в итоге получилось так что оба штуцера текут, а купить новый не так уж и просто, т.к. это не фильтр вам и не колодки, цена на 1 около 100уй, за кусок металла лист отдавать тоже жаба душит...учитывая что на разборе 20 стоит оригинал, правда фиг найдешь..
Если после затяжки подтекают то можно перед затяжкой штуцера, в самом так сказать конце, подмотай туда несколько ниток пакли и потом затяни, течь не будет это точно! Ну придется для прокачки каждый раз брать с собой паклю, но не так же часто это приходится делать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения