Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я с мотористом говорил. Он конечно сказал что бу голову нельзя сразу ставить. Договорился с ним, что как приедет голова, то сразу отдаю ее мотористу и он говорит, живая она или нет. После этого он притирает клапана, шлифует и т.д., за это хочет 3000. Если менять направляющие, то еще 1500.
надо дать ей вылежаться Шутка
Хороший моторист:) Собственно хитрости есть везде - но думаю большенство из них осознаваемы обычным вмеру любознательным человеком и часть из них им же и реализуема...
Замена втулок за здорово живешь - это конечно по нашему - а вообщето надо бы смотреть на люфты клапанов... в книжке видел допуски - но как их мерить не знаю (нет у меня приборчика)...
Шлифовка нивчем неповинной бошки тоже полезное занятие - хотяб перед передачей головы посмотри на нее с металлической линейкой...
Зато на снятой ГБЦ - я бы поменял маслаки и сальник РВ... PS Хотя я не моторист ниразу - но что-то както подозрительно...
Я могу померять впускные клапна на родной SF голове (в гараже лежит). голову тоже заказывал в Евро-Авто за 3,500 вместе с распредом. Привозили через знакомых, купил в Питере человек с Питерского Аудиклуба (через тему "Взаимопомощь и ...) У головы только клапана притёр сам, колпачки поменял и гидрики поставил родные, т.к в сборе которые были - не знаю, рабочие или нет. Голова отличная.
кстати и тут я нашел интересное, на двигатели RU шли впускные клапана диаметром 40 мм, а длинной 91,3 вместо 91,6 это получается, что на RU можно ставить клапана от DZ?
задиры на второй шейке. умершие направляющие нагар на клапанах, мертвые поршня с цилиндрами. дубовые колпачки. с умным видом собрал все обратно. махнул колпачки направляющие. притер клапана. коплю на капиталку. конец сообщения Плохи дела..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения