Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да Виталий, ты правильно говоришь, лампочки подсветки кнопок будут гореть постоянно, естественно что будут садить АКБ, ток рязряда будет около 110-130 мА(если в кнопках стоят лампочки) или 50-70 мА если в кнопках светодиоды. Если машина постоит дней так четыре пять, то можно и не завести. Если это день два, проблем не будет. Я так ездил почти полтора года, пока не отремонтировал блок управления, суммарный ток разряда был около 90 мА(стеклоподъемника только два) это сама так сказать машина, плюс сигналка плюс стеклоподьемники, проблем с запуском не было, езжу практически каждый день или через день. Проблема была только один раз в Крыму, простой машины был 7 дней! После включения зажигания не загорелась ни одна лампочка, т.е. разряд практически в ноль!!!!
Один в один была такая же проблема. Из-за этого предыдущий хозяин ВЫКИНУЛ водительский электростеклоподъёмник и поставил МЕХАНИЧЕСКИЙ. Каким же это нужно быть идиотом!? Теперь у меня 3 электрических и один механический. Ну собственно суть проблемы оказалась в отошедшей пайке. Пропаял контакты разъёма к плате и все релюшки внутри. Теперь всё работает, а водительское так и маслаю вручную.
Пропаял контакты разъёма к плате и все релюшки внутри. Теперь всё работает,
Вот это да Станислав, отмочил конечно твой предшественник !!!! Ну а по сути добавлю для Никиты, Так в блоке управления кроме реле есть и простенький контроллер со свое схемой. Он управляет внутренним реле по своей логике, например отключает питание стеклоподьемников через 30 секунд после выключения зажигания, или сразу после открытия двери и т.д., пайки а этой плате могут со временем нарушаться(машины наши не новые). Поэтому Станислав правильно подсказывает. Разбери блок управления, просмотри все пайки, пропаяй подозрительные, да и контакты релюшек почисть там.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения