Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поддомкрать колесо и крутани, посмотри как будет вращаться, ещё вариант- машина холодная, завел,прокатись километра 2-3 НЕ НАЖИМАЯ на тормоз, остановись накатом или ручником, потрогай тормозные диски передние, если горячие значит 100% клинит суппорт...
Подскажите сколько примерно оборотов должно сделать вывешенное колесо переднее, диски тормозные новые колодки тоже
у меня сейчас так же. Правда, колодки новые спереди. ездил в сервис, сказали, что, мол так и будет пока колодки не оботрутся. к тому же, колёса поднятой машине не прокрутить без усилия. и ещё и задние колодки почти отсутствуют, так что у меня всё в одном флаконе))) на выходных колодки сзади поменяю - посмотрю что будет.
Колеса передние должны свободно проворачиваться, если это не так то надо смотреть подвижность цилиндра суппорта и состояние направляющих скобы. Еще есть вариант с тормозными дисками от москвича 2141, они утоплены глубже примерно на 2-3 мм чего вполне достаточно чтоб диск стоял не по-середине скобы и при замене колодок внутренние, те что возле цилиндров, чуть зажимали диски. Понятие чуть рознится от разбега при производстве дисков, бывало что колодки устанавливались и бывает и шайбы под скобы надо подкладывать.
Заклинило правый передний цилиндр,возник вопрос :если выдавливать цилиндр из суппорта,выльется вся жидкость?И как вставлять цилиндр от руки он навряд ли войдёт.А колёса надо затем все прокачивать?
Заклинило правый передний цилиндр,возник вопрос :если выдавливать цилиндр из суппорта,выльется вся жидкость?И как вставлять цилиндр от руки он навряд ли войдёт.А колёса надо затем все прокачивать?
Витя, если ты уверен, что именно цилиндр заклинил, а не скоба, то для начала купи ремкомплект для суппорта - там сальник, резинка. Когда выдавливаешь можно подставить банку и собрать тормозуху, т.к. из этой магистрали выльется все. Промыть, прочистить, вставить сальник, смазать тормозухой и вставить поршень на место. Чистое и смазаннгое должно войти от руки. главное не перекашивать. Если руки слабые можно взять струбцину! Потом конечно лучше все прокачать, хоть остальные магистрали и должны остаться в норме, лишним никогда не будет, ведь это тормоза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения