Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На форуме ничего такого нет А авто трещит как трактор уже. Сказали эта прокладка, т.к. прям под двигателем сечет. Как это производится?? Слишком ли сложно??
Евгений, будь внимателен, я исправил - вЫпускного коллектора... впускной не трещит! Модер.
Спасибо модер! Ребят, может есть отчет либо ссылка по данной теме. Говорят, что можно обломать шпильки и будет очень много приключений. Так вот хочу изучить максимум информации и приложить с умом минимум усилий. Заранее спасибо!!!
Дурацкое занятие, некоторые гайки открутятся, какие-то выкрутятся со шпильками, наверняка найдутся гайки у которых граней не осталось. Гайки можно прикупить от нашеавто которые латунные и все заменить.http://s49.radikal.ru/i125/1108/a0/81e3eee63076.jpg вот такого типа. Я все поставил отечественные, так-же шпильки тоже могут подойти от нашеавто при необходимости. Твой двигатель наверняка сравним с abk, соответственно порядок работ надо у обладателей этих двигателей узнавать.
Да собственно уже все описали, добавлю только из собственного опыта замены коллектора. Снять и установить сам коллектор проблем не составило совсем. Из 8 гаек 7 выкрутились со шпильками и только одна сошла со шпильки. Но это не проблема, гайки скрутил, прогнал резьбу на шпильках, и вкрутил их назад. На столе это сделать не так и сложно. Гораздо больше времени заняла сама подготовка к процедуре, это раскрутить соединение коллектора со штанами. Понадобились трещетка с двумя длинными удлинителями, и только с ямы. Кронштейн крепления двигателя так и не удалось вытащить наружу, ни через верх ни через низ, он там так и валялся внутри пока все делал. А так все занаяло часов пять, Запасись еще пинцетом и зеркалом, потому что поставить шайбы на шпильки (шпильки стоят под наклоном) без смазки (она работает как клей) не получается.(см. фото)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения