Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе время суток, уважаемые аудиводы! Вот какая у меня проблема! недавно взял ауди 80 1988 года рождения)) решил немножко перебрать! Вычетал на сайтах, что подключение свечей в таком порядке 1-3-4-2, подключил как сказано - не заводится! Попробовал по совету выставить зажигание по простому - 1й цилиндр довел почти до ВМТ и посмотрел куда смотрит бегунок, и к близлежащему контакту на крышке воткнул кабель от 1й свечи и следующие по списку)) нифига не заводится Подскажите люди добрые - как быть? может не тот порядок? просто жутко не охота выставлять по меткам!!!
люди добрые - как быть? может не тот порядок? просто жутко не охота выставлять по меткам!!!
rJIaB6yX писал(а) :
ну так пробуй дальше, если по меткам не хочешь.
Ээээээ, рОбяты... СТОП!!!!! Не по меткам это к гадалкам и экстрасенсам..., а здесь для начала ВСЕ метки!!!!! Если вам непонятно, что такое "ПО МЕТКАМ", то - либо читайте внимательно форум, либо спрашивайте (но при этом для начала отматерииииим....!)!!!
я помню у меня был фольцваген джетта, там как-то я проще выставлял! кстати, подскажите, правильно ли расположение 1-3-4-2? может ли быть как-то по другому? и я еще не нашел как можно регулировать (крутить) сам трамблер?)))
Да за что - всегда найдется (имелось ввиду за лень в чтении форума...) Правда у нас форум БЕЗ МАТА! Для начала заполни профиль - тип двигателя обязательно, как тебя зовут, возраст, город ну и комплектация машины - посмотри как у нас написано...
Пока там будет автор разбираться как профиль подправить, подскажем ему. Если у тебя рядная четверка, то порядок правильный 1-3-4-2.
abvaxta писал(а) :
я помню у меня был фольцваген джетта, там как-то я проще выставлял
А скажи какая разница Джета или Ауди, ты настраиваешь двигатель, и здесь разницы ни какой!!!!???? Если хочешь вообще завестись, да еще что бы движок хорошо работал , да еще и тяга была , только по меткам, коленвал-распредвал- распределитель.
abvaxta писал(а) :
и к близлежащему контакту на крышке воткнул кабель от 1й свечи
Это ты так делал на Джете ??? И она у тебя еще ездила ??? Не так не годится!!! Только по меткам, смысл то в точном совмещении фаз работы коленвала распредвала и времени зажигания, а не приблизительном как ты описал.
сегодня вычеталв инструкции к своему мобилю, там порядок такой 1-4-3-2! теперь не знаю, как быть! Итак, если я правильно понял - метку на шкиве респредвала к месту крепления клапанной крышки (ну вы поняли))), метки на коленвали и ПВ чтоб смотрели дуг на друга и смотреть на бегунок! все верно??? а что за что крутить?)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения