не ну заморочек хватает в переделке согласен.А так если прикинуть с дороботкой головы думаю будет не плохо.А машину менять смысла думаю нет когда туда вложено сил и денег не мало и она мне очень нравится как недорогой в обслуге и своей простоте надежный авто.Так что в планах только улучшения своего любимого авто.Все таки приятно когда ты сам построил свою ауди как тебе нужно.
Голова не пойдёт, надо менять. Хотя можно навероно расшарошить, но не стоит так делать. Голова нужна от NE, а лучше от DZ, если не ошибаюсь, у первого 90 лс, у второго 112, за счёт большего диаметра клапанов. Тк готовиться будешь заранее, то откапиталишь голову - ревизия втулок направляющих, замена МСК, притирка клапанов. С такой головой и мощность двс поднимется и работать будет лучше. Рампу от дигифантов вроде ставят, рессивер от мехвпрысковых DZ илиNE. По остальному все отчёты есть. Затруднение может вызвать разве что прошивка - откатка или заливка нужной. Сам хотел с карба пенрейти на январь, но не стало времени на переделку, лень заморачиваться, да и ехала нормально.
Ну да грубо говоря 20000 +- нюансы какие возникнут в процессе,тоже надо учесть.А за 25 можно найти мотор 2л16v так что стоит задуматься.Видел я в продаже такой только за 12 еще и с мозгами но не смог дозвониться.Только он с разборки врядли за него что нибудь могут расказать.А с разборки думаю это кот в мешке
При покупки любой двигатель капиталить придется. А на славах можно наговорить много чего типа "взял с завода простоял 20 лет в гараже и вообще он без пробега"
Если интерес не пропал можно поменяться ГБЦ и впрыском. У меня сейчас выбор или себе январь накрутить или ГБЦ от Пассата 1.8 с моновпрыском или дигифантом ставить.
PS. Моновпрыск очень простой и надежный, даже в сравнении с карбюратором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения