Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь, смысл простой - на В3 эти четыре резинки стоят 1100 руб, а на В4 160 руб!!!!! Я хоть и не нищий, но выбрасывать деньги на ветер не собираюсь!!! При этом на В4 они чуть потолще и помощнее!
Валерий а из какого материала советуете выточить? Номерок подушек с В4 не подскажете? Хочу у себя цену сравнить и приценится к работе токаря. может они того и стоить не будут. Хотя у меня цена одной подушки - 439,82р,! на обе стойки 1760 вылазят!
Вообщем заменил я нафиг енти подушки на обоих аммортах 811 512 333 A и 811 512 335 A (хотел все как положено сфотать - в итоге добрался только вечером..и после того как у меня ключ для штока амморта завалился под бак и я помучившись мин 30-40, понял что он от туда просто не пролезет наружу начал откручивать и бак я понял что в этот вечер я уже подушки не поменяю не говоря уже про фото!) Ключ я в итоге извлек уже по темноте...и после того как стряхнул лампочку в переноске - ясно понял что лучше дальше не продолжать иначе добром это дело не кончится! Утром тряпкой заткнул все щели вокруг верхнего стакана в районе бака все быстренько открутил. И только подомкратив авто увидел причину из-за которой все и затеял - сайлентблоку пришла хана (хотя перед этим несколько недель назад лазил сюда и не чего не обнаружил). Но подушки я , коль началась такая пьянка, все равно заменил. Новые суммарно на см превосходят высоту старых. Что хочу заметить (на будущее кому пригодится) - первый раз снимал как в книжке написано и как тут некоторые делали (открутил вверху, домкрат - открутил внизу и вся стойка в руках). Кто то тут писал даже стяжками пользовался за чем то. Сегодня открутил только вверх, домкратил только до тех пор пока пружина от кузова не отойдет на расстояние необходимое для вытаскивания/затаскивания подушки. Да, немножко не удобно сквозь ветки пружины снимать/одевать подушки. Зато при опускании домкрата шток четко попадает в отверстие стакана кузова и проблем для закручивания в одно лицо нет. А в предыдущий раз пришлось звать еще две руки и кое-как нажевулить гаечку сверху. Да, новые подушки повыше и после того как одел верхнюю сперва гаечкой без шайбы подтянул немножко шток, т.к для шайбы места не хватало. А затем открутив уже одел шайбу. Главное что все в одного и не надо опять никого просить! (терпеть ненавижу!)
Главное что все в одного и не надо опять никого просить! (терпеть ненавижу!)
Саня, я как старый одинокий волк могу посоветовать - берешь длинный кембрик и из салона или багажника (это как удобнее) пихаешь его в кузовное отверстие штока! Потом снизу - надеваешь этот кембрик на шток и вставляешь стойку на место, а потом за кембрик вытягиваешь потихоньку шток наверх (на резьбе он прекрасно держится)!!! Ну , что диаметр кембрика надо подобрать по штоку это понятно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения