Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не вопрос - прибор нормальный, такими пользуюсь постоянно!!! Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую.... да около, похоже, поэтому не парься - горшки у тебя в норме!!! 0,01 мм это не те цифры, чтобы бить тревогу!!!
Только лично я разницу в 0,01 на нем ТОЧНО не зафиксирую
Вот я и говорю примерно от 0.01 до 0.02,и пальцем если пробовать еле чувствуется выработка,а вот поршня болтаются довольно прилично.И стуки были при работе я всё списывал на пром.вал а тут раз тебе а оно поршня.Ну вот думаю ставить просто новые поршни и собирать двигатель.
Нет конечно не просто ставить новые поршни, точить блок под ремонтный размер и ни капельки об этом не жалеть или заменить двигатель что я думаю дешевле чем ремонтировать но неизвестно в каком он состоянии.
Что-то намерил он неправильно, поршня просто так болтаться не будут. А вообще не хватает замеров компрессии в цилиндрах исходя из чего можно сделать вывод стоит ли что-то делать или нет, так же расход масла не оговаривается.
Согласен компрессию нужно было померять,комприсометра нет.А так конечно брал дизельный год назад он 9 показывал всреднем ,другой у пацана брал он говорил к его показанием прибавляй еще 1 - 1.5 тогда 10.5 было без прибавки.Насчет масла Если крутить мотор(4тыс-5тыс 1.5литра где то от замены до замены (10тыс.)доливалЕсли спокойно 0.5 л. где то.А вообще давайте я на следующей неделе наверно разберу мотор и замеряю диаметр поршней.И еще пару лет назад после того когда мотор перегрели,он начал жрать масло,меняли кольца,и делали головку.после того она в сумме прошла тыс 80
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
а так и должно быть. Это не русский мотор, в гильзе которого поршень без колец должен потихоньку спускаться. Сам немного испугался при ремонте мотора. Но, как оказалось износились в основном кольца.
Я лично бы сделал как Валерун советует. Кольца сносились и посадочные места в поршне для кольца тоже сносились наверно. При перегреве самое горячее место головка блока а гильзы хоть как а были с охлаждением мало мало. Померь внимательно размер в поршне для колец . Еще можно посоветовать новый автомобиль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения