Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Двигатель АВТ в 16 клапанник     >>


Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#1     Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 09:43

Задумка такая. У меня система подачи топлива моновпрыск и динамика на низах очень радует, а вот при "повыделываться" мощи не хватает. Решил поставить январь, да бы при его установке уменьшается расход и динамика возрастает. Предвосхищая вопросики типа; купи другую и проблем - отвечаю сразу, другая не нужна т.к эту покрасил, новая подвеска, диск сцепления и многое - многое другое в общем машина доведена до состояния новой. И так раз менять систему впрыска, то, что мешает заменить голову на 16 клапанную. Вопрос в следующем: С какого двигателя можно поставить головку и есть ли на форуме люди, которые ставили январь на 16 клапанов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 18:22

  • гбц от какого то гольфа гти. где то на форумах была тема, то ли здесь то ли на АК.
  • а январь на 8 клапаов почему не хочешь? гбц от Ауди АБК вроде проще найти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#3     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 18:37

Да! Посмотрел на будущий вид 16 кл., придется аккумулятор смещать - а не куда. Тормознусь на 8 кл. от АВК. Примерную сумму уже высчитал. Начну потехоньку закупаться!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#4     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 09 фев 2013, 19:14

А свою ГБЦ продай. Спросом пользуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#5     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 05:06

А зачем мне его продавать? Если отличия только во впускном коллекторе, да и сальники новые - еле достал (все 8 мм, на клапанах болтаются, а нужно что бы сальник клапан "держал", еле нашел 6,5 мм) и распредвал у меня "злой", и зажигание настроено. На запасном трамблере подгонять "железочки" буду, шкив (то же запасной) сращивать с жигулевским. На машине останется только поменять впускной коллектор, шкив, внутренности трамблера, при желании за два дня управиться можно, не особо напрягаясь с предварительной подготовкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#6     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 09:17

дырки разные - у тебя круглые, а на гбц абк там ещевыемки под форсы, получаются дырки в виде цифры 8 (условно).
сравни прокладки под коллектор абт и абк, сразу поймешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#7     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 13:57

Да действительно разные. Но голову предлагают за 3 руб без распредвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#8     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 19:19

Audi 80 B4 писал(а) :
А зачем мне его продавать?

Да потому что она тебе не нужна. Как сказал Борис бошки разные.
Audi 80 B4 писал(а) :
Да действительно разные. Но голову предлагают за 3 руб без распредвала.

Распредвал с АВТ подойдет. Ремонтировать все равно придется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#9     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 23:07

Если вдруг решишь продать АВТ-ую голову пиши,ищу себе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: Двигатель АВТ в 16 клапанник 10 фев 2013, 23:51

На всякий случай - На 16кл бошке сильно Аккуму будет мешать трамблёр но если избавится от него и сделать спокойное зажигание (а это можно на январе)... то скорее всего он (аккум) влезет...

Бошки были и на фольцах и на гольфах... можно конечно мутить и с 6А, АСЕ но Ваня (sat) когда эту тему думал сказал что с АБТшными поршнями степень сжатия совсем упадёт (у нас она и так меньше чем у АВК)... Но все 16 бошеи - стоят куда дороже чем АВК...

PS
А откуда у тебя такие клапана???
У нас действительно они 8мм...
И только в конце 94го года перешли на 7миллиметровые клапана (а у тебя в профиле 92)... При том если помнишь - сколько у тебя было пружин на каждом клапане??? На новых клапанах уже по одной на старых 2....
Даже если с учётом выработки 1.5мм это дюже здорово и там направляющие уже не держали бы.... В общем как-то всё странно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB