Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрался до тормозов...1)Клинит скоба. 2) Порвана манжета поршня суппорта. 3) Шланг тормозной под замену. Купил шланг (как оказалось совсем не тот покупал давненько не помню почему и как выбрал этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=13A00F5E&flag=385879156), купил рем.комплект суппорта (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6E6024B8&flag=1051380). Думал из-за поршня скоба и клинит. По читал форум-сгрыз ногти в ужасе от проблем у разных клубней..и выдохнув пошел. Шланг от суппорта открутился без проблем (я его сперва ослабил).Открутил и вытащил направляющие,суппорт подвесил за пружину. Потихоньку нажимая на педаль тормоза, подвел поршень к краю (штангелем замерил внутри примерную длину и сверялся)- подвел так, что он под пальцами покачивался. Приготовил колпачок со штуцера прокачки (его я кстати тоже сперва попробовал открутить - без проблем, как и все остальные, кроме переднего правого) и вращая суппорт вывернул шланг. Быстренько заткнул колпачком-почти не чего не пролилось. Открутил штуцер прокачки, слил тормозную жидкость. И тут барабанная дробь! Столько читал про износ поршня, ржавчину...Вытащил старую манжету, кольцо - все в идеале:и поршень и "колодец", ни задиров, ни царапинки.Промыл все. На внутренний конец поршня натянул манжету так, чтобы ее край, который вкладывается в суппорт, свисал с конца поршня. Аккуратно завел край манжеты в канавку в суппорте, руками начинаем утапливать поршень. Главное соблюсти соосность.Верхний край манжеты при этом растянул по поршню. Край манжеты наконец доходит до своей канавки в поршне, и поршень полностью утапливается в суппорт. Штуцер прокачки ввинчиваем на место. Все установил на машину. Заменил пыльники направляющих (стояли Гирлинг), не забыл набить их смазкой. И вот только тут при их затяжке понял, что дело не в поршне..Пока не затягиваю - скоба ходит. Затянул -ход с большим усилием. Отверстия в скобе для направляющих под разбиты. Значит получается перекос. Надо менять. Не хочу я сверлить/колхозить волговские или газелевские. Попробовал открутить от трубки шланг (до меня уже все грани на ней сорвали), бесполезно. Как я ее не зажимал ( а больше как маленькими тисками и не чем было) и сколько ВДшкой не поливал - все напрасно. Придется ее пилить и менять. И это еще не все...Замерил тормозной диск..чувствую новые колодки (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E6507E0E&flag=386927732) его жрут и очень нещадно! Завтра проверю правую сторону..если и там ТАКОЙ большой износ - встрял я денежно нынче очень.
Затянул -ход с большим усилием. Отверстия в скобе для направляющих под разбиты. Значит получается перекос.
Саш, я уже писал - они изгибаются и клинят (посмотри свои - они кривые!!!)!!! Если отверстие еще не очень разбито, то можно просто направляющие поменять - еще поработают, ну а потом либо скобы менять либо колхозить, а это на два порядка дешевле... вот и думай, новые хреновые скобы или поменять на волговские направляющие?
В очередной раз низкий поклон опыту и знаниям, Валерий Петрович! Вчера не запланировано (друг-хозяин таксомоторной фирмы, приехал и попросил выйти в смену..я и так собирался, но позже) вышел "на линию". Через 1,5 ч. нервы сдали от заклинившей скобы и помня совет, а так же прочитав ранее форум поехал в магазин запчастей для тазиков купил по 60 руб. две направляющие от ваз-2109, быстро заменил (встали как родные)...ВСЁ! Тишина!..и стертый диск. А ведь крутил свои направляющие всяко-разно..и линейкой пытался неровность увидеть! По этому про колодки Ремса пока промолчу - точно не установлено их вина в быстром износе тормозного диска. На втором износ вроде такой же, износ колодок тоже наблюдается. Буду заказывать пока оба диска и направляющие на оба колеса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения