Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Cаша, а из-за чего он просевший будет, если всё нормальное стоит ?
брал в 2003м первую бочку, уже с просевшими задними пружинами. Сразу задумал поменять пружины. посоветовали просто на см 5 приподнять крепление амортизаторов. Так и сделал. Прошло 9 лет, а моя первая бочка у отца с этими же пружинами и совершенно не просела, ничего не соржавело и не сгнило. А так за 9 лет можно было бы 2 комплекта пружин сменить. Сварочные же работы затрагивают только балку.
valerun писал(а) :
Просто Авдотью жалко... не для болот она делалась, а если у тебя в поселке такие дороги, то оставляй на краю у трассы немцы же не виноваты в этом и она тоже!!!
Если бы в моем "поселке"(город) были плохие дороги, обвес бы на машину не вешал. Но мне не нравится когда сзади 3-4 человека + полный багажник и арки начинают цеплять колеса.
Как он потечёт , если ты привариваешь не к самому аморту Ничего там не нарушаеться. Я себе разрезал стойки и удлинял на 2,5см. На задние аморты приварил от старых амортов уши. Зад поднялся на 4см. Я наездил с этим 100т.км. Очень доволен. Раньше, как только свернёшь с асфальта , сразу днищем чиркаешь по нашим колдобинам. Аж не по себе. Сейчас проблем нет. Клиренс как на тазах. Может кто то скажет не будет устойчивости и тому подобное, но я не Шумахер. По трассе не более 110-120км. Машина вполне слушаеться руля и меня всё устраивает.
Вот и у на с похожая ситуация с ямами вот только у нас и на асфальте есть такие что после того когда почти остановился все равно цепляеш даже по Киеву невозможно спокойно проехать, вот поэтому и пришлось занятся этим вопросом вплотную
Может кто то скажет не будет устойчивости и тому подобное, но я не Шумахер. По трассе не более 110-120км. Машина вполне слушаеться руля и меня всё устраивает.
у меня зад приподнят на 5см. Правда стоит спойлер. Не раз разгонялся до 190кмч, по неровной дороге, и ниче, идет как танк.
Но мне не нравится когда сзади 3-4 человека + полный багажник и арки начинают цеплять колеса.
Саш, ну это просто дурь, которую ты для чего то хочешь возвести в правило???!!! Ну ЗАЧЕМ говорить о такой загрузке этой машины????? Только из за того, что она даже такую ДУРЬ терпит??? Я сам загубил задок, перевозя для работы запчасти и т.п., но это моя глупость и не надо такое здесь пропагандировать!!! Эта машина предназначена для прекрасного перемещения 4-х человек (троим сзади просто тесно) на любые доступные расстояния!!! И плюс ко всему - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Вот этим она и хороша!!! А после того, как наши самоделкины (я и сам почти такой, но сдерживаю себя и подхожу трезво...) начнут ФСЁ переделывать, то и Запорожца не получится... да, ездить все таки будет, т.к. ее вообще убить трудно, но это будет уже не Авдотья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зад приподнят на 5см. Правда стоит спойлер. Не раз разгонялся до 190кмч, по неровной дороге, и ниче, идет как танк.
лично я против всяких вмешательств в ходовую.особенно в геометрию передка.ну не зря-же инженеры сидели, считали, тестировали! я как-то в ЗА РУЛЁМ читал тесты про больший вылет диска. так там получается обратный эффект-колёса шире стоят, а устойчивость на опрокидывание падает существенно.Саша, ВОТ ТЫ ПРИПОДНЯЛ ЗАД и спереди у тебя ушёл КАСТОР передних колёс. я на стандатном варианте шасси и на моря с полным салоном людей и багажником и всё нормально едит!!! да и при поднятом задке она как танк идёт, но в равной критической ситуации авто с заводскими характеристиками ,,вырулит,, а со всякими там кулибинскими примочками уже нет.( я не беру в счёт проф. тюнинг-это ваще отдельная тема)спойлер и обвес это вопрос интересный-красиво! не спорю, но, аэродинамика очень тонкая вещь! ты же в трубе не ,,продувался,, и как всё это поведёт себя на скорости при внезапном боковом порыве ветра??? Бочка она в своё время тем и ,,прославилась,, что у неё среди однокласников был самый низкий коэфицент лобового сопротивления, что в германии актуально с её автобанами.коэффициет 0,31
В этом плане прославилась не бочка а пассат в б3 ем кузове с коэффециентом 0.29, вот это действительно хорошо а 0.31 это ни о чем. К примеру у приоры 0.32, что тоже совсем неплохо.
вот это спор пошел!горячо здесь однако! Давайте мирно все урегулируем: здесь предоставлены две точки зрения и свои аргументы двух сторон, пусть автор вопроса ( своя голова есть, я так думаю ) сам теперь все взвесит, подумает ЧТО ИМЕННО ему самому то надо и примет к сведению все выше написанное. А спорить можно до бесконечности - сколько людей, столько и мнений будет. Я думаю, что так лучше всего будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения