audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=9530
Страница 3 из 3

Автор:  zx-26 [ 24 апр 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.

valerun писал(а) :
Фото на 1 странице снова только я не вижу или как?

Валера, перезалью на днях. :(

Автор:  valerun [ 25 апр 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.

zx-26 писал(а) :
Валера, перезалью на днях.

Руслан, я перестал заливать куда то фотки - сайты пропадают или на них меняют условия!!! Сделай фотки размером до 256 кБ, прономеруй и приложи их к тексту, а в тексте ссылки на номера. Этого размера вполне достаточно. чтобы рассмотреть, тем более у тебя фотки простые.

Автор:  zx-26 [ 20 май 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.

Валера как приложить фотки к тексту,?! Сделал фото размером 64кб и разреш 600*388 Перетащил в окно - сайт ругается СЛИШКОМ МНОГО ЗНАКОВ! :?:

Автор:  valerun [ 21 май 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.

zx-26 писал(а) :
Перетащил в окно - сайт ругается СЛИШКОМ МНОГО ЗНАКОВ!

Руслан, ну не так конечно... читай
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2221

Автор:  zx-26 [ 15 июн 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.

Двигатель 3А может работать как часы!!!
Расписывать все нюансы думаю не стоит т.к. уже много инфы по настройке.
Поделюсь вкратце своей настройкой, может где-то ошибочка будет в данных сильно не критикуйте,пишу по памяти.
Датчики проверены ЛЗ, ДТОЖ, ПНД, РХХ УОЗ подсосы и т.д, система промыта ВИНСом, (описывал немного в пред. теме) Подключил манометр к точкам замера, ЭГРД через переходник. Вкрутил супер мега прибор №4 в цилиндр. (синяя – норм смесь, оранж – багатая, темно синяя – бедная) Включил в принудиловку насос дифф. давление 0,6 (после промывки стало). Разъем ЭГРД отключен. Выставил 0,4 но запустить двиг не удалось. Сделал пару оборотов винта качества (вроде по часовой стрелке) двиг ожил. Далее смотря на пламя в цилиндре выставил оптимальную смесь. Легким постукиванием по манометру после каждого вращения рег. винта ЭГРД добился прибл. 0,38 (пускай немного экономнее будет )Подключил мА-метр выставил уже точно 0+5мА ПНД при вкл зажигании выставил потенциометром 0,15В При заведенном двигателе пишут необходимо передавить шланг на РХХ и выставить 750-850 об/мин, но у меня не получилось т.к. в районе РХХ есть микротрещины на гофре (может треснуть и так изолентой замотано), а возле впускного коллектора не вжимается т.к. вкинул когда-то пружину во внутрь чтобы не сминалась от разрежения. В итоге перемещением в пазах ПНД так выставил 0,65В.Итог: При минус10 при запуске двигателя обороты плавают 950-1100 секунд 10 потом ровно 1100 и спустя какое-то время на 950. Нет рывков при движении без нажатия на педаль газа. Набор отличный. За 8лет эксплуатации ни разу так не ездила.
В общем жалею что раньше не сделал переходники. Особенно на ЭГРД. Приятнее сразу видеть изменение давления, а не заливать бензином пол в гараже
По поводу регулировки ЗГРД: пишут глубину замерить штангенциркулем – думаю лучше тогда уж микрометром , шаг резьбы то мелкий очень. Точная настройка только по манометру!!!
Тестер подключил к сигнальному проводу ЛЗ, чтобы сразу отслеживать состояние смеси, а не ждать пока откликнется ток к ЭГРД (ближе к 1В - богатая смесь, к 0в - бедная, в идеале показания скачут 3-8в +-)

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/